новый сервис Доставка посылок OZON: отпусти и забудь
С покупкой на OZON у меня практически никогда не возникало проблем, поэтому когда у них появилась новая плюшка в виде отправки посылок службой OZON, я была очень заинтересована и решила опробовать!
Штош… Не повторяйте мою ошибку 😂🔫 3 июля в пункт выдачи отнесла упакованную посылку (с любовью собранный подарок для друга), сдала, сотрудник ещё такой посмотрел и говорит «вау, нам конечно эту функцию подключили, но ничего не объяснили, но разберемся!»
На следующий день в приложении уже была информация, что ориентировочная дата доставки 8 июля. Видимо разобрались. Ну шик! А вот нет. Уже буквально через несколько дней дата магическим образом исчезла и у посылки осталось только «дата на уточнении, скоро свяжемся с получателем» Ну и не связались. Недели шли, а статус не менялся. Поддержка на все вопросы «где посылка» отвечала долго и шаблонно. «Отследить не можем, она же перемещается ✨ доставка идёт по плану, мы не превышаем срок 30 дней со задачи в пункт выдачи»
Воистину трудно поверить, что такие слоняры не имеют ни малейшего представления о том на какой стадии находится отправление, ни что с ним, да? Но ни один оператор (а обращений у меня был с десяток точно) не смог ответить ни на один вопрос. Тупо писали одно и то же про срок в 30 дней и всё тут. Ноль информации, ни одного «просим прощения за задержку». Нет. У них все по плану! Пока 30 дней не истекли, то все супер, доставка не задерживается, не о чем волноваться 🤡
На 31 день снова написала в поддержку, а там говорят, что вообще-то 30 дней это с даты ожидаемой доставки, а не с даты приема посылки в пункте выдачи 💅
так что ждите ещё 5 дней. Конечно интересно, что до этого поддержка давала другую информацию, но допустим. Снова выжидаем и оп! 7 августа приходит уведомление
Я глазами хлопаю, разминаю пальцы, чтобы накатать в поддержку животрепещущие вопросики : «в каком смысле получатель не забрал посылку? Она даже не доехала до него. Где посылка? Что происходит?»
В ответ получаю:
О как. Рассылка у них неправильная. А ещё доставка которая шла по плану вдруг отменена. Чудеса, не иначе. Ничто не предвещало, как говорится 😂🔫🔫🔫
Я мысленно уже, конечно, давно попрощалась со своей посылкой, а тут говорят вернется! Я, особо не надеясь, снова жду. И вот день икс. Решающий! Волнительный! Вечер 13 августа! И….уже до боли знакомое «дата доставки скоро появится» Уже привычно открываю чат поддержи и снова задаюсь вопросом, а что собственно происходит.
30 ДНЕЙ. СНОВА. Я до последнего надеялась, что это прикол такой, но нет. Подтвердили, что действительно начинается новый обратный отсчет!
Занятно то, что в договоре, которой я от и до вычитала уже раз пятьдесят, ноль информации о датах возврата посылки отправителю, если что вдруг.
Ноль информации о том, вернут ли стоимость доставки в такой ситуации как моя, так как условия договора со своей стороны озон очевидно не выполнил. Там сотня пунктов в «Договоре» о том, что заказчик должен. А что должен OZON знает только он и никому не говорит.
На данный момент 14 августа я имею ноль информации, что с моей посылкой, стоимость доставки не вернулась, даты нет, надежды нет, поддержки нет, вопросики есть. А ещё есть перспектива два с половиной месяца провести в ожидании уведомления о том, что моя посылка неожиданно утеряна 🤡 потому что OZON уже дважды меня попросил ✨отметить ✨ что задержки доставки нет. В первый раз как-то «отметить» не получилось и есть такое ощущение, что история повторится.
Подведем итоги!
1. Задержки доставки быть не может, так как в крайний срок доставки посылку просто отменяют (но этого факта в договоре нет)
2. Поддержки нет. Никакой информации вам не дадут, помогать вам не собираются. Могут только немножко наврать)) Чат закрывается сразу после того как оператор пришлет вам шаблонный ответ, что задержек нет.
3. Если вам дороги ваши нервы, время и посылка, то ни в коем случае не пользуйтесь доставкой озон ✨
Оптимистичный мой озон, может уже по-человечески начнем разговаривать, а не на языке шаблонных отписок? Кажется вы несколько вышли за рамки, придумывая правила и даты, которых нет в вашем собственном Договоре. А и давайте не будем забывать, что на вас все же какая-никакая ответственность тоже распространяется как на исполнителя. Номер посылки AAM52497TT96-2K1T