Fix Price запланировала в 12 раз увеличить количество магазинов в Белоруссии, Казахстане и Узбекистане — «Ъ»

И в три раза в России.

  • Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на инвестиционный меморандум, подготовленный для IPO.
  • Всего сеть планирует открыть в странах 3,8 тысяч магазинов. На конец декабря 2020 года у ритейлера было 235 отделений в этих странах: 143 — в Белоруссии, 77 — в Казахстане и 15 — в Узбекистане, следует из меморандума.
  • На масштабирование сеть потратит часть привлечённых в результате IPO средств. Формат недорогих товаров с фиксированными ценами очень востребован в Казахстане, Узбекистане и Белоруссии, рассказал изданию старший аналитик инвесткомпании «Атон» Виктор Дима.
  • Согласно меморандуму, общий объём розничного рынка Белоруссии оценивается в $20,7 млрд, на «современные форматы торговли» приходится 46% всех магазинов. В Казахстане рынок оценивается в $30,7 млрд, а в Узбекистане — в $14,7 млрд. На современные форматы в странах приходится 5% и 2% рынка соответственно.
  • В России есть потенциал для открытия еще около 11,7 тысяч магазинов, говорится в документе. По данным на ноябрь 2020 года, у сети было 3,7 тысяч магазинов в стране.
  • О планах провести IPO Fix Price сообщила в середине февраля. Организаторы оценили сеть для размещения в $7-11,5 млрд, писал Forbes. IPO пройдёт на Лондонской и Московской биржах.
  • Сеть магазинов фиксированных цен установила ценовой диапазон в рамках своего первичного размещения на Лондонской бирже на уровне от $8,75 до $9,75 за GDR. Такая цена соответствует капитализации в $7,4-8,3 млрд.
  • Точную дату IPO сообщат 5 марта, говорится в меморандуме. По словам источников «Прайм» и Forbes, Fix Price выйдет на биржу 10 марта.
55
18 комментариев

чем беднее страны/города, тем больше в них Fix Price

17
Ответить

скажите это американцам, которые придумали 1-dollar Shop

3
Ответить

Чет странная тенденция пошла. В мск много этих магазинов закрылось.

НО!!! На месте их появляется хом маркет, а он дороже.
*Мнение нищеброда

1
Ответить

В штатах магазины “one dollar”, с которых и скопирована бизнес-модель

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Вот бы еще перестали совсем фигню (не основная масса товаров, но все же) продавать, улучшили выкладку, работали над вентиляцией - бываю в паре магазинов и там жара несусветная, духотища - и прибирались - иногда на тех же бутылках кваса (нравится у них покупать - в Магните и Пятерочке не такой вкусный) пыль такая, что прикасаться неохота...

1
Ответить

С вашими запросами так только в азбуку вкуса)

Ответить