Если смотреть на стоимость уникального целевого контакта, в общих цифрах ВКонтакте проигрывал Facebook примерно на 16,73% по стоимости. Однако стоимость пользователя, который соприкоснулся с застройщиком (приехал посмотреть квартиру, в офис продаж, заинтересовался конкретным лотом), оказалась дешевле с ВКонтакте на 19,4% по сравнению с Facebook, а стоимость одной сделки (покупка лота) дешевле с ВКонтакте на 71,12%.
Актуальная тема, интересная подача, спасибо!
Почему сегментация не проработана?
По фразам на двушки - свое объявление, свой оффер и своя посадочная.
По общим фразам новостроек - все свое.
А потом удивляются, че это лиды такие в недвижке дорогие.
Редкое и полезное!!! дельное замечание!
(не у вас Артем, а вообще)
Какая-то странная формулировка...
Спасибо за кейс
А сколько всего человек дошло до сделки? Перефразируя: из какого количества сделок собрана статистика? Насколько она релевантна?