Поэтому дизайнеру ставится задача сделать надпись максимально неудобной, нечитаемой и непривлекательной. Берется то, что мы используем для повышения читаемости, и делается наоборот: узкие шрифты, инверсии, прописные буквы. Все это превращает надпись в какой-то штрихкод. Формальные требования соблюдены — на пачке есть надпись, занимающая 30% поверхности, но по факту надпись на пачке так и не появилась, «впечатление» не сработало. И сколько ни повышай процент — изображения и надписи не работают!
Отъебитесь уже от нас, курильщиков. Просто отъебитесь. Мы давно не курим на улице, в помещениях, в тамбурах и кабаках. Что еще надо-то?
Ну за всех отвечать не нужно. У нас регулярно прокурены лифты, даже не дворы, а прямо в лифте. Культура курения совершенно не изменилась
Поддерживаю. Тело человека принадлежит ему самому и только ему. И ничьё собачье дело, как человек со своим телом поступает.
Примечание для морализаторов про Минздрав и бесплатное лечение: курильщики платят конские акцизы
вонь изо рта всегда с вами, например
Твою одежду, очки и мотоцикл
эх, если бы, если бы. Навскидку человек 15 в подъезде на площадках курит (метр от дверей); пока от метро до работы дойдёшь несколько минут, стабильно с полдюжины человек в плотном потоке окуривает прохожих, не обгонишь
чтобы вы наконец уже сдохли все до единого