Пригласил на мероприятие Собчак и сделал SOLD OUT без бюджета.

Именно так иногда мыслят маркетологи проектов, которые приходят за трафиком и хотят в продающих офферах делать сильный упор на «громкие» имена, на медийность спикеров.

Пригласил на мероприятие Собчак и сделал SOLD OUT без бюджета.

Но уже в процессе тестирования зачастую лучший результат по конверсии дают объявления не со знаменитостями, а с крутым описанием программы и с акцентом на конечную пользу от участия.

⏪Лично я думаю, это потому, что очень медийные люди мелькают везде, и любое мероприятие с их участием уже не воспринимается как нечто эксклюзивное. Одних только имён сегодня недостаточно, чтобы человек кликнул и захотел узнать подробнее.

Возьмём для примера какую-нибудь конференцию и пригласим Оскара Хартмана — он сейчас практически везде, и это круто, но волшебного буста к привлечению не даст.

Возможно, если бы спикером был Павел Дуров, который обычно в таком не участвует и вообще редко открывается публике, эффект был бы совсем другим, это бы сработало совершенно иначе.

Однако звёздные спикеры всё же играют другую, не менее важную роль: доверие к ним, сильно сокращает путь к покупке и усиливает доверие к самому событию — особенно если организаторов никто пока не знает. У таких спикеров есть своя аудитория и фанаты, и их лояльность работает на руку конверсии⏩

В общем, решил я проверить своё мнение — и откопал немного интересного.

🌟 Исследование Harvard Business Review в 2024г, показало, что звёздные амбассадоры повышают «initial trust» (первоначальное доверие), но не влияют на глубину вовлечения, если содержание слабое.

🌟 В Performance-маркетинге CTR у основанных на ценности креативов (польза, распакованный результат, выгода) стабильно выше, чем у креативов с упором на персоны.

🌟Поколение Z предпочитает рекомендации от обычных, реальных людей, а не от звёзд. Им важнее искренность, а не статус.

🌟 60% потребителей в опросе 3 000 человек, доверяют брендам меньше, если они используют знаменитостей для продвижения. Причина? 81,8% считают, что такие партнерства кажутся неаутентичными и не заслуживают доверия.

Вообще считаю работу с доверием сейчас одним из ключевых элементов.

Блогерам и некоторым селебам привыкли доверять, но инфлюенс-маркетинг на фоне новых ограничений меняется, в РФ так точно становится сложнее понять, где заканчивается искренняя рекомендация и начинается обычная, но хорошо замаскированная реклама.

Параллельно бренды всё активнее делают ставку на контент-заводы и начинают массово штамповать псевдо-UGC, их можно понять, реклама у блогеров нещадно дорожает, а эффективность падает. Но мне немного уже страшно, от того количества контента, что свалится на нас в ближайшие годы.

Готовим сани заранее, коллеги — качаем телеграм-каналы и уютно тут сидим со своими)

Подписывайтесь на телеграм Гусаров.

4
8 комментариев