Россияне выбирают ЗОЖ: умные часы и духовные практики становятся популярными
Исследование: россияне все чаще используют умные часы и прибегают к духовным практикам
Подписчица прислала в личку исследование компании Spectr для Яндекса. Цель — сформировать понимание картины wellness-решений в России и во всем мире для расширения экосистемы ИТ-компании.
Несколько любопытных выводов, которые будут полезны отечественным разработчикам ИТ-решений и стартапам, связанным с ЗОЖем:
✅ Россияне более самостоятельны в выборе фитнес и ментальных практик.
Это связано, прежде всего, с высокой стоимостью индивидуальных услуг тренеров и психологов. Поэтому наиболее распространены самостоятельные занятия спортом.
Все чаще россияне выбирают мобильные приложения, объединяющие фитнес и ментальные практики — например, в одном приложении есть как силовые тренировки, так и практики йоги, сессии медитации и т.д.
✅Здоровое питание в России набирает обороты, но стоимость продуктов имеет значение.
Несмотря на общий тренд на здоровое питание, цена играет главное значение. Растет популярность БАДов, спортивного питания.
✅ Каждый третий россиянин следит за показателями здоровья с помощью мобильных приложений и устройств.
Все чаще россияне покупают умные часы, а не просто фитнес-трекеры.
Итог: направление ЗОЖа (то есть wellness по-русски) набирает обороты, но стоимость услуг для среднего россиянина имеет значение. Мобильные приложения с тренировками помогают держать себя в форме самостоятельно, без дополнительных затрат на фитнес-клуб и тренера. Также люди готовы инвестировать в устройства для отслеживания показателей здоровья.
Подписывайтесь на Telegram Medical Ксю.