Россияне выбирают ЗОЖ: умные часы и духовные практики становятся популярными

Исследование: россияне все чаще используют умные часы и прибегают к духовным практикам

Подписчица прислала в личку исследование компании Spectr для Яндекса. Цель — сформировать понимание картины wellness-решений в России и во всем мире для расширения экосистемы ИТ-компании.

Несколько любопытных выводов, которые будут полезны отечественным разработчикам ИТ-решений и стартапам, связанным с ЗОЖем:

Россияне более самостоятельны в выборе фитнес и ментальных практик.

Это связано, прежде всего, с высокой стоимостью индивидуальных услуг тренеров и психологов. Поэтому наиболее распространены самостоятельные занятия спортом.

Все чаще россияне выбирают мобильные приложения, объединяющие фитнес и ментальные практики — например, в одном приложении есть как силовые тренировки, так и практики йоги, сессии медитации и т.д.

Здоровое питание в России набирает обороты, но стоимость продуктов имеет значение.

Несмотря на общий тренд на здоровое питание, цена играет главное значение. Растет популярность БАДов, спортивного питания.

Каждый третий россиянин следит за показателями здоровья с помощью мобильных приложений и устройств.

Все чаще россияне покупают умные часы, а не просто фитнес-трекеры.

Итог: направление ЗОЖа (то есть wellness по-русски) набирает обороты, но стоимость услуг для среднего россиянина имеет значение. Мобильные приложения с тренировками помогают держать себя в форме самостоятельно, без дополнительных затрат на фитнес-клуб и тренера. Также люди готовы инвестировать в устройства для отслеживания показателей здоровья.

Подписывайтесь на Telegram Medical Ксю.

1 комментарий