Официальная жалоба. Неоказание услуги в составе пакета «MIXX MAX». Требование о возврате денежных средств. Номер договора/телефона: +7910*****57
Я, Картамышев Иван Викторович, являюсь абонентом ООО «Т2 Мобайл» по номеру телефона +7910*****57.
22.08.2024 с моего лицевого счета была произведена корректная оплата ежемесячного платежа за пакет услуг «MIXX MAX», в состав которого, согласно вашим рекламным материалам и условиям оказания услуг, входит подписка «Яндекс Плюс».Однако, несмотря на факт списания денежных средств, услуга «Яндекс Плюс» на моем аккаунте недоступна и не оказывается. Таким образом, я оплатил полную стоимость пакета, но не получаю одну из ключевых его составляющих, что является неисполнением условий договора с вашей стороны и нарушением моих прав как потребителя.
На основании ст. 29 Федерального закона «О защите прав потребителей» и условий публичной оферты ООО «Т2 Мобайл», я требую:
1. Немедленно восстановить доступ к услуге «Яндекс Плюс», за которую уже произведена оплата.
2. В качестве компенсации за период неоказания услуги и причиненные неудобства, в срок до 25.08.2025 предоставить мне на выбор:
• Либо произвести возврат части уплаченной за пакет суммы, пропорциональной стоимости услуги «Яндекс Плюс» за весь период ее отсутствия.
• Либо предоставить бесплатное продление действия подписки «Яндекс Плюс» на срок, равный периоду ее неработоспособности после списания денежных средств.
Данная ситуация, наряду с предыдущими случаями низкого качества оказываемых услуг, вынуждает меня рассматривать возможность расторжения договора и перехода к другому оператору связи.
В связи с этим прошу также в том же ответе разъяснить:
1.Порядок и сроки бесштрафного расторжения договора в данной ситуации.
2.Необходимые действия для сохранения моего номера телефона при переходе к другому оператору (процедура MNP).
В случае отсутствия ответа или отказа в удовлетворении моих законных требований, я буду вынужден обратиться с жалобой в Роскомнадзор и Роспотребнадзор для проведения проверки и защиты моих прав.