Wildberries добавляет пошлину к товару из-за рубежа даже если уплаченная сумма менее 200 евро
В web версии сайта и в мобильном приложении Wildberries на стадии "оформления заказа" некорректно рассчитывается сумма с которой будет взиматься пошлина — Вы заплатите больше чем ожидаете если оплачиваете с WB кошелька. Приоритетная поддержка "за подписку" Вам оперативно не поможет и будет настаивать на том что Вы невнимательны и “всё там есть”, хотя не способна предоставить доказательств в этом.
Детали заказа
28 августа 2025 года в 18:16 я совершил оплату товара артикул 474384913 ссылка https://www.wildberries.ru/catalog/474384913/detail.aspx?size=664609395 .
Цена товара составляла в рублях:
- 24 345 перечеркнутая цена
- 21 910 цена без скидки
- 18 623 рублей после скидки в 15% за "максимальный кошелек" которую я заплатил
Карточка товара с веб версии сайта
При этом с меня списали 19 457 рублей так как я уплатил пошлину, которую не должен был платить, ведь в веб версии информации о ней БУКВАЛЬНО НИГДЕ НЕТ если выбран способ оплаты по умолчанию WB кошелёк.
Скриншот из WB банк
Скриншот из оформления заказа
Если выбрать способ оплаты WB кошельком, то строк о пошлине нет (я оформлял именно так)
Если выбрать способ оплаты картой, то строка о пошлине есть
Скриншот из личного кабинета. что я оформил заказ
Курс евро на 28 августа согласно официальному сайту ЦБ РФ
Составлял 93,3428 рублей за 1 евро, что означает, что 200 евро пороговых для применения пошлины это:
18 668.56 рублей = 93.3428 × 200
Как мы видим в транзакции из WB банка с меня были списаны
19 457 рублей из которых 18 623 рубля стоимость товара и 834 рубля пошлины
Т.е. несмотря на то, что стоимость товара была 18 623 рублей что на 45.56 рублей = 18 668.56 - 18 623 - меньше пороговой стоимости для применения пошлины я переплатил 834 рубля.
Проверяем как реагирует поддержка
Ниже длинный скриншот чата. Он также доступен по ссылке на Яндекс Диске, поскольку может неправильно отображаться ( ссылка ).
Как мы видим поддержка не только не справилась, но и обвинила меня в том, что я совершил транзакцию не сегодня. Зато после всех доводов создали “рассмотрение” заявку без указания номера “запроса”, а потом заявила приблизительно следующее “всё было написано, ты просто невнимателен” и на просьбу предоставить доказательства ничего не смогла предоставить. Можно смело поставить 5 баллов… из 99999 возможных.
Только в Web версии проблема? Не только, но и в мобильном приложении
Такая проблема с расчетом пошлины при максимальной скидки присутствует также в мобильной версии. В корзине Вы увидите пошлину в 1175 рублей
Но на оформлении не увидите вовсе
Для понимания, если изменить метод оплаты строка про пошлину появляется!
Как повторить ошибку
Это раздел для технических специалистов, не стоит повторять проблему без надобности, так как отменить заказ из-за рубежа невозможно без поддержки, которая как мы видим несговорчивая.
Подготовка
- Аккаунт со скидкой в 15% при оплате через WB Кошелёк
Действия:
- Добавить в корзину товар из-за рубежа больше чем пороговая стоимость применения пошлины, например за 19-20 т.р. или по артикулу 474384913
- Перейти из корзины в оформление заказа
- Посмотреть итоговую стоимость заказа
- Выбрать оплату “WB Кошелёк” со скидкой в 15%
- Посмотреть итоговую стоимость заказа
- Оформить заказ с оплатой со скидкой
- Проверить списание - оно больше на пошлину которая не была указана в итоговой стоимости в шаге 5
Зачем пост?
Тема создана с целью донести информацию для покупателей чтобы они ожидали подвоха с покупками из-за рубежа, пока проблему "рассматривают" на стороне поддержки, а также возможно донести повыше чтобы её оперативнее устранили, хоть я и скептически к этой возможности настроен