«Как я выбирал музыку? Я вспомнил свои предыдущие новогодние праздники и настроение. Понял, что Новый год — это семейный праздник. Я пытался подобрать треки, которые тут же дарили бы новогоднее настроение, чтобы хотелось наряжать елку, искать подарки, собраться с семьей! Возможно, главный вдохновитель — это «Один дома», и музыка из этого фильма — хороший пример. Она новогодняя и рождественская!».
> Наша фишка в маркетинге — минимально загружать и тормозить разработку основного продукта
Твоя фишка, когда не дают ресурсов разработчиков 😀
Это не баг - это фича! 😀
Интересно, как вы продумывали локализацию контента, откуда брали инфу
В каждой стране, на которую мы запускаем акцию, у нас есть нативный переводчик. В топ странах есть плюсом локальные маркетологи. Они помогают делать акции максимально нативными для разных стран.
Идея с обещаниями, гениальна!
Спасибо 😊
Согласен супер идея. Запишем)))