Как ВКонтакте кинул всех рекламодателей и никому не отвечает.
Рекламная поддержка крупнейшей и одной из немногих рекламных систем в России пропала. Полностью. В комментариях сотни людей пытаются решить вопросы, вернуть деньги — а им не отвечают.
Уже неделю я оправдываюсь перед клиентами с прямыми кабинетами, что самая крупная социальная сеть не отвечает на обращения — и мне... не верят.
Последовательность развития сервисов ВКонтакте удивляет: то закупают многомиллионные шоу с селебрити (которые уходят из VK Видео, как только перестают платить), то привозят турка трясущего пузом под музыку и делают абсадором клипов. Контент — 10 из 10
Думаете, с развитием рекламных систем лучше?
Недавно ВКонтакте выкатывал программу «Настрой рекламу без таргетолога», где клиенты просто сливают бюджеты и приходили с балансом минус 20 000 к тратам и вопросом “а почему?”, "а ВКонтакте может работать?"
Через время ВКонтакте начал предлагать своих таргетологов, которые настраивают рекламу от их имени — и выходит полный слив. Тоже. На глаза попадались кабинетов 20 настроенные их спецами, ни один не был настроен хотя бы на троечку. Последний кейс: салон маникюра в центре Москвы. В креативах — не примеры работ, не акции, не офферы. Там крутился маникюрный стол. Просто стол. Видимо, стол и есть главный UTP. Красиво, функционально, на конверсию влияет примерно как табуретка в театре.
У ВКонтакте есть прекрасные акции: умножение бюджета на +10 000 рублей для всех рекламодателей, а я, как Эксперт VK рекламы, могу давать ссылку на умножение +20 000 рублей. Сильно лучше чем в директе у которого +5 000 вроде. Но зачем эти бонусы, если параллельно рекламодателей сливают? Получается кэшбэк на фрустрацию.
Уже и бюджеты умножать не хочется и говорить, что я Эксперт VK, потому что люди начинают думать, что я каким-то образом отношусь к ВКонтакте, — а нас игнорят так же, как и всех. Экспертиза есть, влияния — как у того самого стола из креатива.
У кого появилось желание запустить рекламу в VK Ads?