Глеб Богомазов

+1051
с 2023

Блог интернет-маркетолога. Занимаюсь комплексным продвижением бизнеса. Пишу о том, что интересно.

15 подписчиков
0 подписок

Рекламная поддержка крупнейшей и одной из немногих рекламных систем в России пропала. Полностью. В комментариях сотни людей пытаются решить вопросы, вернуть деньги — а им не отвечают.

ВКонтакте тем временем публикует мем о том, как складывает ваши обращения в гараж до понедельника. Наверное, это слив из корпоративного мессенджера поддержки В…

История комедия, но, к сожалению, не выдуманная. Пишу и представляю обиженного менеджера Авито, который нервно вычеркивает мой аккаунт из базы, размахивая красным(крысиным) маркером как палочкой власти.

Чуть меньше месяца назад Авито умудрилось скрутить с меня за один час 10 000 рублей за показы. Для контекста: это обычно НЕДЕЛЬНЫЙ лимит откр…

Авито-инновации: как сжечь деньги, логику и нервные клетки за одну минуту — официальный гайд

Однотипные ответы и полное отсутствие инициативы со стороны поддержки «Авито» — да это ж прям эталонный стиль минимализма.

40
1

Стандарты ВТБ предлагают вам идти ножками!

Кто нибудь пользуется ВТБ?

Яндекс, зачем ты передал мои данные без разрешения? Яндекс, зачем ты списал деньги и стёр переписку? Остановись!

Яндекс профакапил мои персональные данные, списал деньги, стёр переписку и внёс меня в чёрный список, когда понял, что накосячил, теперь меня повсюду ждёт скрипт «Компания готова ответить на любой запрос государственных органов в установленный законодательством срок.» А теперь по порядку и по человечески.

623
Здравствуйте! Действительно, крайне неприятный клиентский опыт. Очень хотим детально разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, обязательно поможем. Вот список контактов: https://vk.com/eda.yandex, https://www.instagram.com/yandex_eda/ или на почту digital@eda.yandex.ru. Дополнительно сообщите, что вы являетесь автором поста.

Свежайшая ситуация, хотя для @yandexreklama и не новая. На заведение с рейтингом 5.0, который держится так уже много месяцев, 10 дней сыпется тонна негативных отзывов с одной звездой. Что примечательно, количество отзывов превышает количество гостей.

Строишь свой маленький локальный бизнес, всё вылизываешь, стараешься. Потому что клиент голос…

6