Глеб Богомазов

+1051
с 2023

Блог интернет-маркетолога. Занимаюсь комплексным продвижением бизнеса. Пишу о том, что интересно.

15 подписчиков
0 подписок

Кабинет 26071023 — детская секция. Сертификаты соответствия есть, рекламу не пропускаете. Закрепите документы.

Кабинет 20877203 — ювелирный бренд. Документы на обработку драгоценных металлов отправил в личке в среду. Закрепите документы.

Часть вопросов удалось решить через агентскую поддержку, остальные (они есть) пока не отправлял из-за игнора.

Ты со своим ником уже самоопределился сразу

А почему должен быть хозяин у специалиста в области настройки рекламы, и как кринжовое название (которые можно встретить везде) связано с итогами СВО - известно только вам)

Вам нужно картель "белых" платформ сделать, чтобы не использовать в рекламе процент нереальный. А так и у вас и у других нормальных платформ часто крутится реклама про вознаграждения до 18 процентов, а где эти 18, в каких условиях, сколько это работает и т.д. не уточняется, вот и верится, что такое существует у таких же белых ребят, как вы. Сам недавно задумался, сколько я теряю, если бы была платформа с условиями лучше, пообщался с менеджерами, но ничего принципиально лучше чем у вас и сроком не в 3 месяца не нашел)

Я вам написал на почту раз 10
Аккаунт у меня тратит сотни тысяч каждый месяц - явно не аккаунт для мошенничества

Куда вам писать чтобы решить проблему?

По сути, если бы не эта статья - я бы больше никогда не мог работать на вашем сервисе, потому что ваша модерация не помогала

Как я и написал вам, увеличились просмотры по всему аккаунту, уведя баланс в -10к за ВЕЧЕР, а именно ЗА ЧАС. По всему аккаунту. Вы этот рост в 367 процентов по всем объявлениям игнорируете, а ваши специалисты не могут сложить 1+1 и понять, что не может недельный объем показов в сфере, в которой определенно есть емкость, быть накручены за ЧАС. посомтреть можете № 3786082851,

Если заказ выполняет таксист Яндекс через приложение Яндекспро, значит есть поддержка от Яндекса.

Впрочем, разговор ни о чем. Как на самом деле заказывать так, чтобы Яндекс получил на два процента меньше комиссии, в ущерб себе - это не лучшая идея.

Если отказываться или бойкотировать, то не в ущерб себе. Иначе страдаешь только ты а Яндексу плевать.

А говоря про тариф бизнес, я о качестве оказания услуг, о качестве автомобилей и о том, сколько времени водитель отдыхал перед поездкой, а не о технической поддержке.

Ты уверен в этом?

Не удивлюсь, если везет Яндексу бесплатно отдает свои заказы в Москве, чтобы аудитория из регионов не отказывалась от приложения, т.к собрать адекватное количество водителей на линии не смог даже ситимобил под вк и Сбером

Думаю, что условия их сотрудничества мы точно не узнаем.

А еще, лично я не катаюсь на экономе после пары происшествий.