3 сентября. Как одна песня превратилась в ежегодный флешмоб?

Сегодня утром город накрыло.
Сначала туманом. А потом бессмертным хитом Михаила Шуфутинского

3 сентября. Как одна песня превратилась в ежегодный флешмоб?

Песня вышла ещё в 1993-м, но настоящую вторую жизнь получила только в середине 2010-х, когда интернет сделал её мемом и флешмобом.

Теперь каждое 3 сентября лента превращается в хоровое «я календарь переверну…»

Почему эта песня так завивирусилась? С точки зрения маркетинга всё очень логично 👇

1 Точная дата - редкость в песнях. Это конкретный триггер, который срабатывает раз в год

2 Сильный образ - «перевернуть календарь» легко визуализировать, отсюда мемы, гифки, картинки

3 Эмоциональный надрыв - драма всегда работает на вовлечение

4 Простота и узнаваемость - даже те, кто не слушает Шуфутинского, слышали хотя бы припев

5 Социальный ритуал - люди любят «быть в теме». Репост песни 3 сентября = причастность к флешмобу

Сегодня туманное утро идеально попало в вайб: немного грусти, немного иронии, и снова «тот самый день».

Так что поздравляю - календарь перевёрнут официально ✅

1
3 комментария