«Не будь козлом»: польский миллионер отнял у ребёнка кепку на теннисном турнире US Open — после этого бизнесмена «отменили» в интернете, а его компания получила «сотни» негативных отзывов

Публичные извинения мужчине не помогли.

Источник: @CollinRugg
  • Инцидент произошёл на турнире US Open в Нью-Йорке 28 августа 2025 года. После матча польский теннисист Камиль Майхшак подарил кепку со своим автографом ребёнку на трибуне, но стоящий рядом мужчина отнял сувенир у мальчика, а спортсмен не заметил произошедшего.
  • Видео «завирусилось» в соцсетях — пользователей возмутил поступок мужчины и то, с каким «довольным» лицом он прятал кепку в сумку своей жены, отмечает Business Insider. Одна из публикаций с этим роликом в X уже набрала больше 19 млн просмотров.
  • Пользователи узнали в мужчине с видео польского миллионера и гендиректора дорожной компании Drog-Bruk Петра Щёрека. Бизнесмена начали «отменять» в соцсетях и писать негативные отзывы о его компании. Например, на сайте GoWork рейтинг Drog-Bruk составляет 1,4 из 5, на Google Картах — 1,2 из 5.
  • 1 сентября 2025 года Щёрек опубликовал извинения в аккаунте компании в соцсетях. Он заявил, что «совершил огромную ошибку» и «на эмоциях подумал, что теннисист протягивал кепку ему». Бизнесмен также отметил, что вернул ребёнку кепку.
  • Камиль Майхшак, узнав о произошедшем, попросил подписчиков помочь найти ребёнка, чтобы связаться с его родителями. Через несколько дней теннисист встретится с мальчиком и подарил ему пакет с сувенирами.
Источник: Today
Источник: Today
  • Business Insider сравнил скандал на US Open с роликом с концерта Coldpay, который «завирусился» в июле 2025 года. Тогда женатый гендиректор ИТ-компании Astronomer Энди Байрон попал на «камеру поцелуев» со своей коллегой Кристин Кэбот — позже оба покинули компанию.
  • Эти случаи подчёркивают, насколько быстро в современном мире, где «повсюду есть камеры», стираются границы между частной и публичной жизнью, отмечает издание. Сооснователь PR-агентства Goldman McCormick в комментарии для BI дал совет клиентам — «не будь козлом».
  • Руководители «должны брать пример с зумеров», пишет Fast Company. Современные подростки живут с осознанием, что любое сообщение или видео может стать достоянием общественности — «даже дети понимают то, чего не понимают миллионеры», отмечает издание.
108
35
28
17
2
258 комментариев