Формально это значит, что любая попытка использования обезличенных данных, то есть массива, содержащего в себе сведения о множестве субъектов, в случае если хотя бы один из них не дал разрешения на использования их для какой-то совершенно конкретной цели или отозвал своё разрешение, может привести к нарушению закона и штрафным санкциям.
Комментарий недоступен
Технологический уклад един )))
Поддерживаю!
От постоянной «тагретированной» рекламы и подобной мишуры невозможно избавиться полностью, но хотя бы операторы будут платить деньги.
Ты бы сначала дождался чтобы твои права соблюдали хотя бы по 152 фз.
С чего ты взял что тут будет работать)?
Как же задолбала эта персонализированная реклама. Вот были времена - заходишь на рынок и из каждой палатки тебе кричат: «купи» , «смотри». Одевают как барина, даже если тебе нужны только носки.
Теперь все умники перешли на свои алиэкспресы с авито, понастраивали свои хитрые РК в фейсбуках, гуглах и сидят такие в палатках важные в айфоны пялятся.
Даже чайку не предложат важному клиенту! 😪
uBlock+ABP решают 99% проблем.
Все их издержки они включат вам в цену, но рекламу и мишуру вы все равно получите.