Получив полную информацию о компании и сайте, SEO-специалист разрабатывает стратегию продвижения. Она представляет собой развернутый план по месяцам, где указаны все работы, сроки их реализации, а также прогноз результата, к которому приведет выполнение поставленных задач. Также SEO-специалист анализирует конкурентов и ищет «фишки», которые помогают им оставаться в топе. Например, он видит, что у других компаний есть калькуляторы для расчета стоимости услуг или для товаров указаны цены, а на вашем сайте этого нет. Затем он решает, какие аспекты наиболее важны для SEO, и предлагает идеи для более быстрого и успешного продвижения.
Всерьёз ориентироваться на частотность сейчас - так себе идейка.
Во-первых, все эти частотки накручены по самое небалуйся. Либо вы умеете работать с поправочными коэффициентами и способны объяснить заказчику, что эти цифры - примерно как вилами по воде, притом с размаха.
Во-вторых, большинство трафа всё равно идёт по "длинному хвосту", по которому нет данных о частотности вообще. 7 слов - и "Вордстат" сломался.
Если у вас интернет-магазин, вам в принципе на траф стоит больше внимания обращать, чем на позиции по каким-то ключам, а также на конверсию.
Да вы правы частотность это ориентир, а не панацея, как раньше. Во времена накруток приходится вносить поправочные коэффиценты
Есть простой и действенный метод. Сео занимается один подрядчик, для аналитики приглашаешь другого подрядчика. Это как в стройке - технадзор должен быть независимым. Имхо
Если аналитик сам не предлагает услуги seo, то действительно хороший вариант, в противном случае будет конфликт интересов
Ну, насчет запросов в ядре можно оставить небольшое замечание.
Есть такие тематики в небольших регионах, где 200-400 запросов наковырять сложно, а тут минимум 1000 предлагают.
Да, в большинстве тем это действительно работает похожим образом, но в более крупных городах. В регионах не всегда столько запросов может быть.
Но, в целом да, у адекватной компании примерно так и должно всё быть. Неплохо!
всё иду проверять своих- спасибо