Тем, что на разработку стратегии не нужно иметь никаких данных и опыта. Она может меняться каждый раз, когда мы видим в этом необходимость, а так же удобна тем, что после каждого шага мы можем проводить аналитику, убирать слабые места и понимать в каком направлении нам двигаться дальше.
Ещё, всегда есть место ситуативной стратегии. Если научится быстро реагировать и выдавать качественный контент, тогда это самый сок :)
Тут соглы :)
Хорошая статья, тоже хочу упомянуть про ситуационный маркетинг, а с планом правильным всегда есть возможность работать с филлерным материалом, когда событие для контента не случилось, но нужно греть аудиторию.
Благодарю :)
Отличный материал! Сейчас офис работает в режиме эволюционной стратегии, но часто она перерастает в пожар, который нужно гасить здесь и сейчас. Поэтому ищу одновременно и какие-то более-менее стабильные формы работы с ситуацией. Ваш материал помог! Еще раз спасибо)
Благодарю, рад помочь, по аналитике сейчас готовлю новый материал :)
Ребят, насчёт показателя в аналитике:
Этот коэффициент достаточно абстрактный, минимума и максимума в нём по сути и нет. Благодаря нему удобно отслеживать разницу результатов между рубриками, и только :)
Да и я недавно пришёл к выводу, что коэффициент не достаточно эффективно показывает разницу, т.к у большинства рубрик стоят разные цели. Не правильно использовать один и тот же коэффициент, допустим, для анализа статьи и какого-нибудь поста с вовлечением.
Я ещё не до конца разобрался с этим вопросом, на словах красиво получилось, а по факту — не очень, но в ближайшее время думаю доработаю его и напишу новую статейку :)