Я принципиально не хочу отправлять сканы на электронную почту, так как не считаю этот канал безопасным и неважно, что Мегафон утверждает обратное. Готов подойти в салон, если вопрос не решится в ближайшие дни, но очень сомневаюсь, что на месте мне не скажут "Да тут все ок с данными", потому что у меня перед глазами мой договор, в котором все данные до точки совпадают с паспортными.
А у меня билайн одно время пытался так обновить паспортные данные по договору домашнего интернета. Я их игнорил и через какое то время отстали.
Может в даркнете скачали...
Комментарий удалён модератором
Автор не хочет отправлять сканы своего паспорта почтой. Имеет право. И совсем не факт, что проблема не возникла. У Мегафон определено системная проблема. Они получили данные, но не могут их обработать.
Отправлять сканы паспорта на общую почту, доступ к которой у 100500 сотрудников — такое себе. Дали бы конкретного менеджера — я б согласился. С другой стороны, покупая квартиру в ипотеку твой паспорт только что у уборщика не светится. Наверное, после такого его нужно менять в целях безопасности.
Чукча писатель. Автор же объяснил почему не хотел отправлять сканы. Мегафон унылое дно, а вы видимо их бот.
Я думаю переход к другому оператору не имеет отношения к делу. Я вот никуда не планировать переходить, и все равно Мегафон вымогал у меня копию паспорта - https://vc.ru/claim/189027-megafon-potreboval-kopiyu-pasporta-pod-ugrozoy-blokirovki-uslug-svyazi
Через госуслуги получилось обновить эти данные, хоть и не сразу.
Относительно того, что дескать "Оператор обязан проверять достоверность предоставленных Клиентом при заключении договора сведений о себе согласно Федеральному закону «О связи»". В законе «О связи» в статье 46. Обязанности операторов связи - нет слов "достоверность" или "копия". Кроме того, в цитате речь идет проверке достоверности в момент заключения договора, а не в любой момент действия этого договора уже после его заключения. Короче говоря, врут как дышат.
Не полнима зачем врут, если не в переносе дело.
Для меня как клиента все выглядит как будто вопрос исчерпан - в ЛК же пропало сообщение. Если бы не задал вопрос, то не узнал бы про 1-5-10 дней на "проверку". Если продолжать спрашивать, каждый следующий оператор выдает новую рандомную информацию :)