У Ивангорода появилась айдентика

Новый фирменный знак города
Новый фирменный знак города

В марте 2021 года петербургская креативная студия PSDS презентовала новую айдентику Ивангорода. Были созданы логотип города и все необходимые элементы визуальной коммуникации. Это первый реализованный проект студии из целой серии по созданию дизайна территорий и городской айдентики.

Слоган города, символизирующий начало интересного и захватывающего путешествия по России для въезжающих со стороны Эстонии туристов и гостей
Слоган города, символизирующий начало интересного и захватывающего путешествия по России для въезжающих со стороны Эстонии туристов и гостей

Ивангород - стратегически важная точка на карте страны, исторические «ворота в Россию». Из-за особенностей места задача по созданию визуального кода города была достаточно сложной: важно было подчеркнуть значение населенного пункта и говорить на одном языке с людьми разных возрастов и разных стран. Итогом творческого проекта стала представленная дизайнерская визитная карточка России.

Визуализация логотипа
Визуализация логотипа

Целевой аудиторией дизайн-проекта выступают как иностранные граждане, въезжающие в Российскую Федерацию через пропускной пункт, расположенный прямо в городе, так и жители нашей страны, следующие через Ивангород в Европу, или путешествующие по Ленинградской области.

«Команда Студии смогла в максимально сжатые сроки создать и согласовать с нами совершенно новый образ города, углубившись в задачу и проанализировав все маркетинговые, исторические, культурные и географические изыскания» - заместитель главы Ивангорода, А.Л. Сыровский.

Пример использования фирменного знака в сочетании с графическими элементами в городской инфраструктуре
Пример использования фирменного знака в сочетании с графическими элементами в городской инфраструктуре

Дизайнеры студии в своей работе оттолкнулись от важнейших фактов из истории и жизни города, которые привели их к основной идее — дуальности.

Ивангород расположен на границе с Эстонией, и от Европы отделен лишь небольшой рекой, находясь в постоянной и неразрывной связи с эстонским городом Нарва. Дуальность, связь городов и параллели видны повсюду: набережные зоны, крепости, мануфактура, мост и самое главное – люди, многие из которых имеют родных на другом берегу. Все эти важные элементы послужили основой для творческого проекта, были переведены в графические образы и сформированы в новый дизайн-код города.

Пример адаптации и размещения новой айдентики под различные задачи, в том числе в фирменной сувенирной продукции (на толстовке логотип в размноженном виде изображен в форме позвоночника - одной из ключевых составляющих человека)
Пример адаптации и размещения новой айдентики под различные задачи, в том числе в фирменной сувенирной продукции (на толстовке логотип в размноженном виде изображен в форме позвоночника - одной из ключевых составляющих человека)

Работа была проведена в кратчайшие сроки благодаря слаженности действий всех участников процесса. За два месяца были созданы философия бренда, логотип города и слоган, разработаны фирменные цвета и примеры использования айдентики на различных носителях и под различные цели.

Пример рекламного баннера
Пример рекламного баннера

«Этот проект является стратегически важным для нас, мы не хотим останавливаться, и уже ведём активную работу над другими городами, ведь мировой опыт давно доказал, насколько качественный дизайн влияет на восприятие среды» - Кристина Леви, руководитель креативной студии PSDS .

Первый реализованный рекламный баннер на въезде в город, символизирующий начало внедрения новой айдентики в инфраструктуру
Первый реализованный рекламный баннер на въезде в город, символизирующий начало внедрения новой айдентики в инфраструктуру

Результаты данного проекта уже можно увидеть на информационно-рекламных щитах в Ивангороде. Так Администрация города начала «комфортное» внедрение новой айдентики в инфраструктуру Ивангорода. В ближайшее время будет переработана навигационная и информационная системы, а в дальнейшем планируется масштабный переход к новому образу во всей визуальной коммуникации.

Instagram: @psds_design

99
4 комментария

Идея хорошая и выглядит красиво. Но наверное этого просто недостаточно для того, чтобы сделать город действительно интересным и привлекательным. На последнем фото баннер настолько выбивается из всей этой кривизны и серости, что парадоксально кажется лишним.

2
Ответить

Весь кейс помимо знака выглядит хорошо, что то с ним не так, за счёт разницы масс двух сторон выглядит странно и если есть какая то в этом метафора то я ее не увидел

1
Ответить

Да и мерч "позвоночник" это конечно спорно)

Ответить

Изображать западного рыцаря с текстом "Ивангородский рубеж" - это как нарисовать эсэсовца для рекламы Брестской крепости

Ответить