Я выжал все соки из «Авито» и привел 313 заявок по 159 рублей за месяц, выстроив бесперебойных поток заявок 24/7 для бизнеса. Инструкция в статье...
Настроил «Авито» так, что отдел продаж заказчика лег, а я получил самое хвалебное и приятное письмо благодарности за всю свою жизнь, а потом меня уволили... Читать в статье.
Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.
Точка А: "Работаем давно, но впустую"
К нам пришел сервис по кузовному ремонту авто. Делают все: и локальные царапины, и капитальную рихтовку после ДТП.
Но как сам владелец описал ситуацию:
— "Прошлый подрядчик рисовал красивые отчеты и сливал бюджет, а заявок так и не было. Нам нужна системность".
Аудит: "Профиль на Авито без лица"
Начали разбирать ситуацию:
- Профиль -- без упаковки, логотипа, доверия
- Объявлений -- 3 штуки, с незаметными заголовками
- Тексты — на 2 строки, без цен, без объяснения
Компания вроде работает, но на платформе выглядит, как новичок без опыта.
Точка Б: "Продающий аккаунт, который генерит заявки"
Сразу начали кардинально менять ситуацию. Вот как это было.
Этап 1. Профиль, который вызывает доверие
Сначала упаковали профиль, потому что без него даже идеальные объявления впустую.
- Оформление — логотип, обложка, нормальная аватарка в едином стиле
- Описание профиля: кто мы? Где находимся? Почему нам можно доверять?
- Опыт, гарантии, договор
- Добавили отзывы довольных клиентов
Теперь видно, что это существующий сервис с опытом.
Этап 2. 27 структурированных объявлений
Создали 27 продуманных, уникальных объявлений, каждое под конкретный запрос:
- На фото реальные кадры: работа в процессе, машины до и после, оборудование
- Разбили объявления по типу услуги: ремонт бампера, покраска крыла, рихтовка после ДТП, полная покраска авто
Выявили самые кликабельные креативы:
Структура в каждом объявлении:
- Боль клиента
- Решение
- УТП
- Примеры работ, фото "до/после"
- Призыв к действию
Этап 3. Продвижение и анлитика
Работали с Авито как с полноценным каналом лидогенерации, поэтому:
- Подключили платное продвижение
- Включили автообновление и ротацию, объявления всегда наверху
- Постоянно тестировали тексты, офферы, фото
- Все заявки отслеживали через Телеграм бота + CRM
Результаты за 30 дней:
- 313 заявок
- Стоимость одной -- 159 рублей
- Все объявления в топ-2 выдачи
Получили превосходный результат за столь сжатый срок, а директор бизнеса больше не бегает за фрилансерами
*ваши конкуренты расстроятся и будут плакать, после того, как узнают, что мы с вами работаем.