Мессенджер MAX внедрил кнопку для жалоб на мошенничество
В мессенджере MAX появилась кнопка «Пожаловаться», где также можно выбрать отдельный пункт «Мошенничество»
Думаю, не нужно лишний раз объяснять, для чего, почему и для борьбы с кем она была внедрена. Вообще считаю важным с самого начала внедрять подобные инструменты, потому что последние годы нам активно говорят и указывают на то, что безопасность пользователей должна быть приоритетом не только для соцсетей и мессенджеров, но и для компаний в целом.
Могли ли это сделать на запуске мессенджера? Наверное да. Почему не сделали это сразу — ответа на этот вопрос, скорее всего, мы не узнаем. Но зато видим, что возможность пожаловаться на мошенников для разработчиков сейчас явно приоритетнее, чем кастомизация чатов, добавление новых эмодзи и прочей мишуры и это правильно.
Напомню, что еще в августе пользователи мессенджера использовали кнопку «Пожаловаться» 27 тысяч раз. Видимо для того, чтобы разделять рядовые жалобы от жалоб на мошенников, в итоге отдельную кнопку и было принято решение добавить. И да, помимо этого в MAX по итогам августа также было заблокировано 67 тысяч подозрительных аккаунтов, а также выявлено и удалено 13 тысяч вредоносных файлов.
Что будет дальше, в целом, мне тоже примерно понятно: с учетом того, что это государственный мессенджер и туда заходит в том числе и банковский сектор, вероятнее всего на следующем шаге будет налаживаться сотрудничество как раз именно с ним: так, в работе мессенджера уже тестируются антифрод-технологии от «Сбера». Что это собой представляет: система выявляет подозреваемых в мошенничестве и пользователей, действующих под влиянием злоумышленников, после чего блокирует подозрительные операции.
Подписывайтесь на Telegram Русский маркетинг.