А что если ваших клиентов сливает менеджер? Не верите? А зря, при работе с компанией по ремонту, довольно крупной, мы ошибочно начали работать без Bitrix и звонки менеджера было не прослушать. Давайте честно, записывать все звонки в ручную невозможно (Через месяц мы подключили CRM и спойлер - уволили менеджера, который отвечал за аккаунт-менеджмент и звонки). Подключив CRM и поняв, как работает человек, все встало на свои места. Специалист вообще не понимал ценности услуги. Проблема была в том, что продажник до нас работал с ремонтной компанией, которая работает совершенно по другим ценам, там идет сильный диплинг и ценность в другом. Как оказалось - вполне сильный продажник сливал нам лидов, т.к. не понял ценности услуги и принципа работы. Поэтому проверяйте тех, кто занимается обработкой лидов.
Комментарий недоступен
Вы хотите со мной поспорить о том, что записывать разговоры напрямую удобнее, чем через CRM?
Представим, человек-менеджер пишет разговоры напрямую, а для того, что понять эффективно ли работает менеджер, нужно узнать мнение 5-8 человек, я с таким сталкивался. И вы правда, считаете, что при трафике 20-30 звонков в час без CRM это реально реализовывать? Сделать это возможно, но зачем при большом объеме трафика усложнять себе жизнь?
Вы меня наверное не правильно поняли. Я и говорил про сквозную аналитику и сравнивал ее с ручным способом записи разговоров