Я настроил «Авито» и привел 1 219 заявок по 114 рублей. Увеличил оборот со 150 тысяч до 7 млн рублей в месяц за счёт системного подхода. Инструкция в статье

Все вокруг говорят про Reels, TikTok и YouTube. А я просто прямыми руками настроил «Авито» без миллионов на продвижение. За месяц привел более 2000+ заявок в очень конкурентной нише. Сейчас расскажу, как мне это удалось. Читать в статье.

Я настроил «Авито» и привел 1 219 заявок по 114 рублей. Увеличил оборот со 150 тысяч до 7 млн рублей в месяц за счёт системного подхода. Инструкция в статье

Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.

Точка А: "Мы просто хотели заявки..."

К нам обратилась компания -- занимаются производством этикеток, работают с большими партиями. (Эту продукцию вы наверняка трогали, они снабжают всю страну).

Разговор с директором начался с очень болезненных слов:

-- "Компании на подряде ты интересен на моменте первой оплаты. И доверяешь этим людям, потому что опереться больше некуда"

-- "Нам нужны заявки!

Аудит: "На это больно было смотреть"

Прежде чем что-то менять, как всегда провели аудит:

  • Сайт -- невозможно на него смотреть
  • Директ -- 500 рублей в день
  • Авито — 3 объявления с шакальными картинками

Авито - начало

Формулы текстов и креативы

Все просто, структура объявления:

  • Заголовок = боль + решение
  • Фото -- живое + понятное + доверие
  • Текст — структура AIDA: зацепили — заинтересовали — вызвали желание — предложили действие

Пример:

Я настроил «Авито» и привел 1 219 заявок по 114 рублей. Увеличил оборот со 150 тысяч до 7 млн рублей в месяц за счёт системного подхода. Инструкция в статье

На авито работают два типа карточек:

  • Живые фото -- показываем цех, отгрузку, сотрудников
  • Дизайнерские визуалы — важна упаковка и эстетика
Я настроил «Авито» и привел 1 219 заявок по 114 рублей. Увеличил оборот со 150 тысяч до 7 млн рублей в месяц за счёт системного подхода. Инструкция в статье

Все уведомления шли в Телеграм. Заявка пришла — менеджер принял — CRM зафиксировала

Этап 4. Продающий сайт

Сделали посадочную, которая продает:

  • Первый экран: конкретное УТП + оффер
  • Призыв к действию -- форма без лишний полей, кнопка везде
  • Отзывы, кейсы
  • Яркий дизайн, мобильная адаптация, удобная навигация

Как выглядит новый сайт:

И как выглядел старый:

Я настроил «Авито» и привел 1 219 заявок по 114 рублей. Увеличил оборот со 150 тысяч до 7 млн рублей в месяц за счёт системного подхода. Инструкция в статье

Этап 5. Я.Директ как усилитель трафика

На сайт вели трафик с Директа. Работали по проверенной схеме:

  • Запустили кампанию на горячие запросы
  • РСЯ с ретаргетом -- для прогрева аудитории
  • Отслеживание каждой заявки через метки и формы

Статистика из Директа:

Я настроил «Авито» и привел 1 219 заявок по 114 рублей. Увеличил оборот со 150 тысяч до 7 млн рублей в месяц за счёт системного подхода. Инструкция в статье

Результаты

Что получили с Авито за 1 месяц:

  • 557 заявок
  • Цена за заявку -- 114 рублей
  • Вся работа на одном канале
Я настроил «Авито» и привел 1 219 заявок по 114 рублей. Увеличил оборот со 150 тысяч до 7 млн рублей в месяц за счёт системного подхода. Инструкция в статье

Суммарно по всем каналам за месяц:

  • 2 200 заявок
  • Средний CPL -- 581 рублей
  • 5 000 000 рублей оборота
  • Конверсия сайта — 25% в заявку
Я настроил «Авито» и привел 1 219 заявок по 114 рублей. Увеличил оборот со 150 тысяч до 7 млн рублей в месяц за счёт системного подхода. Инструкция в статье

* ваши конкуренты расстроятся, после того, как узнают, что мы с вами работаем.

35
20
7
1
39 комментариев