Я настроил «Авито» и привел 1 219 заявок по 114 рублей. Увеличил оборот со 150 тысяч до 7 млн рублей в месяц за счёт системного подхода. Инструкция в статье
Все вокруг говорят про Reels, TikTok и YouTube. А я просто прямыми руками настроил «Авито» без миллионов на продвижение. За месяц привел более 2000+ заявок в очень конкурентной нише. Сейчас расскажу, как мне это удалось. Читать в статье.
Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.
Точка А: "Мы просто хотели заявки..."
К нам обратилась компания -- занимаются производством этикеток, работают с большими партиями. (Эту продукцию вы наверняка трогали, они снабжают всю страну).
Разговор с директором начался с очень болезненных слов:
-- "Компании на подряде ты интересен на моменте первой оплаты. И доверяешь этим людям, потому что опереться больше некуда"
-- "Нам нужны заявки!
Аудит: "На это больно было смотреть"
Прежде чем что-то менять, как всегда провели аудит:
- Сайт -- невозможно на него смотреть
- Директ -- 500 рублей в день
- Авито — 3 объявления с шакальными картинками
Авито - начало
Формулы текстов и креативы
Все просто, структура объявления:
- Заголовок = боль + решение
- Фото -- живое + понятное + доверие
- Текст — структура AIDA: зацепили — заинтересовали — вызвали желание — предложили действие
Пример:
На авито работают два типа карточек:
- Живые фото -- показываем цех, отгрузку, сотрудников
- Дизайнерские визуалы — важна упаковка и эстетика
Все уведомления шли в Телеграм. Заявка пришла — менеджер принял — CRM зафиксировала
Этап 4. Продающий сайт
Сделали посадочную, которая продает:
- Первый экран: конкретное УТП + оффер
- Призыв к действию -- форма без лишний полей, кнопка везде
- Отзывы, кейсы
- Яркий дизайн, мобильная адаптация, удобная навигация
Как выглядит новый сайт:
И как выглядел старый:
Этап 5. Я.Директ как усилитель трафика
На сайт вели трафик с Директа. Работали по проверенной схеме:
- Запустили кампанию на горячие запросы
- РСЯ с ретаргетом -- для прогрева аудитории
- Отслеживание каждой заявки через метки и формы
Статистика из Директа:
Результаты
Что получили с Авито за 1 месяц:
- 557 заявок
- Цена за заявку -- 114 рублей
- Вся работа на одном канале
Суммарно по всем каналам за месяц:
- 2 200 заявок
- Средний CPL -- 581 рублей
- 5 000 000 рублей оборота
- Конверсия сайта — 25% в заявку
* ваши конкуренты расстроятся, после того, как узнают, что мы с вами работаем.