Wildberries запустил «Привлекательную цену»: как получить повышенную скидку WB. Какие риски при участии?

Wildberries запустил «Привлекательную цену»: как получить повышенную скидку WB. Какие риски при участии?

Обновление системы скидок и цен на WB завершилось запуском нового инструмента — «Привлекательная цена». Рассказываю, что это, как на этом заработать и какие риски учесть.
С начала сентября WB тестировали в календаре акций инструмент «Поддержка продаж (beta)», который затем эволюционировал в три варианта («Лайт», «Комфорт», «Максимум») с разным уровнем цен и скидок. А теперь представили финальную, доработанную версию — «Привлекательная цена».

❓Что такое «Привлекательная цена»?

Это новый бесплатный инструмент в личном кабинете, доступный каждому продавцу в разделе «Цены и скидки». Алгоритмы WB на основе данных (истории цен и продаж) рассчитывают для каждого вашего товара цену, которая с высокой вероятностью привлечет больше покупателей.В чем ваша выгода? Если вы устанавливаете цену на товар на уровне или ниже рассчитанной «Привлекательной цены», маркетплейс автоматически применяет к нему ПОВЫШЕННУЮ скидку WB. Это не замена, а дополнение к вашей основной скидке WB.

Как это работает?

  • Откройте раздел «Товары и цены» → «Цены и скидки».
  • Найдите новый столбец «Привлекательная цена»
  • Сравните свою цену с рекомендованной.
  • Если ваша цена выше — снизьте ее до нужного уровня вручную.
  • Как только цена станет привлекательной, к товару автоматически применится повышенная скидка WB.

Важно: новые правила — это не обязательство, а возможность. Алгоритмы дают рекомендацию, а вы решаете, использовать ее или нет.

Правильная цена + повышенная скидка WB = более высокая конкурентоспособность и, как следствие, рост продаж. Но как инструмент будет работать на практике — покажет время.

Риски в том, что маркетплейс может запрашивать критически низкую цену для вашего товара, которая не покроет ваши расходы.Логика расчета цены от WB — тёмный лес, но одно известно, рассчитывается исходя из медианной цены. Проблема в том, что, если вы долго продавали по низкой цене (например, в распродаже), «выпрыгнуть» из сформированного коридора цен будет крайне сложно. Вы оказываетесь в ловушке собственной прошлой ценовой политики.

Заходите в тг, там пишу чаще о новостях маркетплейсов и интересное про автоматизацию бизнеса.

2 комментария