+20 клиентов за месяц из Яндекс Директа на B2B услуги в сфере IT-аутсорсинга
Ко мне обратился директор по маркетингу компании, которая занимается IT-аутсорсингом.
У них уже был сайт (на платформе LP 😵) и пробовали запускать директ. Был подрядчик, который делал заявки по 15 000 руб))))) Но, зато этому подрядчику платили вроде бы 20 000 руб. Экономия российского бизнеса))))
Ну короче, «работой» деятельность прошлого подрядчика не назовешь. Взяли левой пяткой запустили поиск на 20 горячих ключей и этой же левой пяткой запустили РСЯ. Что-то они там делали. Что-то пытались сегментировать. Но все очень криво и топорно. А как результат заказчик получил выкинутые деньги
Вот скрин с директа как было до:
Что я сделал? Этап 1:
Я вообще не шарил за то, что такое IT-аутсорсинг. Потому что это условно говоря как медицина. В который 1000 направлений и поднаправлений.
Поэтому весь большой IT-аутсорсинг мы разбили на 5 крупных частей, за которым чаще всего обращаются. У нас это было:
— Мониторинг серверов
— Поддержка рабочих мест
— Администрирование оборудования
— Лицензирование
— Просто ИТ-поддержка (были общие запросы, поэтому мы их так же отдельно выделили)
Этап 2:
Затем мы под каждую группу запросов сделали свою страничку. Поменяли первый экран. Оффер. Преимущества. Добавили конкретные кейсы. А далее шли общие блоки про компанию, сотрудников, публикацию в сми и тд
Зачем мы так делаем? Чтобы человек когда кликал на наш сайт сразу видел, что он попал на нужный ему сайт
Этап 3:
Так как мы запускаем директ, то далее каждую группу запросов разбили на подгруппы. Например взяли мониторинг серверов и разбили на:
— Поддержка серверов
— Админинстрирование серверов
— Техподдержка серверов
— Управление серверами
Вот часть ключевых слов в одной категории, которая у нас получилась:
Этап 4:
И затем соответственно под каждую подгруппу собрали ключи и под каждую подгруппу сделали свои офферы и заголовки на страницах
Что по результату?
100% релевантное попадание в запрос клиента. Засчет этого СРАЗУ вырасла конверсия в клик на поиске и конверсия в заявку. И как следствие цена заявки упала (была 15 000 ₽ стала 824 ₽). То есть на тот же бюджет мы получали В 15 РАЗ больше заявок
Бонусом отдел продаж сказал, что и конверсия в квал и продающий зум вырасла, потому что приходили предметные заявки на конкретные услуги компании
Отзыв заказчика с результатами по продажам:
В своей работе я ориентируюсь на ПРИБЫЛЬ заказчика, а не просто заявки в рекламном кабинете. Поэтому если вам интересно, сколько вы можете получить продаж из Яндекс.Директа — пишите мне, сделаю бесплатный расчёт, если захотите поработаем вместе с вами
Номер WhatsApp: +7(911)470-06-11
Акк Telegram: https://t.me/tselebrovskiy
А еще у меня есть ТГ-канал, в котором рассказываю про маркетинг и поиск клиентов на свои услуги: https://t.me/marketolog_tselebrovskiy