+20 клиентов за месяц из Яндекс Директа на B2B услуги в сфере IT-аутсорсинга

Ко мне обратился директор по маркетингу компании, которая занимается IT-аутсорсингом.

У них уже был сайт (на платформе LP 😵) и пробовали запускать директ. Был подрядчик, который делал заявки по 15 000 руб))))) Но, зато этому подрядчику платили вроде бы 20 000 руб. Экономия российского бизнеса))))

+20 клиентов за месяц из Яндекс Директа на B2B услуги в сфере IT-аутсорсинга

Ну короче, «работой» деятельность прошлого подрядчика не назовешь. Взяли левой пяткой запустили поиск на 20 горячих ключей и этой же левой пяткой запустили РСЯ. Что-то они там делали. Что-то пытались сегментировать. Но все очень криво и топорно. А как результат заказчик получил выкинутые деньги

Вот скрин с директа как было до:

+20 клиентов за месяц из Яндекс Директа на B2B услуги в сфере IT-аутсорсинга

Что я сделал? Этап 1:

Я вообще не шарил за то, что такое IT-аутсорсинг. Потому что это условно говоря как медицина. В который 1000 направлений и поднаправлений.

Поэтому весь большой IT-аутсорсинг мы разбили на 5 крупных частей, за которым чаще всего обращаются. У нас это было:

— Мониторинг серверов

— Поддержка рабочих мест

— Администрирование оборудования

— Лицензирование

— Просто ИТ-поддержка (были общие запросы, поэтому мы их так же отдельно выделили)

Этап 2:

Затем мы под каждую группу запросов сделали свою страничку. Поменяли первый экран. Оффер. Преимущества. Добавили конкретные кейсы. А далее шли общие блоки про компанию, сотрудников, публикацию в сми и тд

Зачем мы так делаем? Чтобы человек когда кликал на наш сайт сразу видел, что он попал на нужный ему сайт

Этап 3:

Так как мы запускаем директ, то далее каждую группу запросов разбили на подгруппы. Например взяли мониторинг серверов и разбили на:

— Поддержка серверов

— Админинстрирование серверов

— Техподдержка серверов

— Управление серверами

Вот часть ключевых слов в одной категории, которая у нас получилась:

+20 клиентов за месяц из Яндекс Директа на B2B услуги в сфере IT-аутсорсинга

Этап 4:

И затем соответственно под каждую подгруппу собрали ключи и под каждую подгруппу сделали свои офферы и заголовки на страницах

Что по результату?

+20 клиентов за месяц из Яндекс Директа на B2B услуги в сфере IT-аутсорсинга

100% релевантное попадание в запрос клиента. Засчет этого СРАЗУ вырасла конверсия в клик на поиске и конверсия в заявку. И как следствие цена заявки упала (была 15 000 ₽ стала 824 ₽). То есть на тот же бюджет мы получали В 15 РАЗ больше заявок

Бонусом отдел продаж сказал, что и конверсия в квал и продающий зум вырасла, потому что приходили предметные заявки на конкретные услуги компании

Отзыв заказчика с результатами по продажам:

+20 клиентов за месяц из Яндекс Директа на B2B услуги в сфере IT-аутсорсинга

В своей работе я ориентируюсь на ПРИБЫЛЬ заказчика, а не просто заявки в рекламном кабинете. Поэтому если вам интересно, сколько вы можете получить продаж из Яндекс.Директа — пишите мне, сделаю бесплатный расчёт, если захотите поработаем вместе с вами

Номер WhatsApp: +7(911)470-06-11

А еще у меня есть ТГ-канал, в котором рассказываю про маркетинг и поиск клиентов на свои услуги: https://t.me/marketolog_tselebrovskiy

5
1
10 комментариев