Я «правильно» настроил «Авито» и организовал системный поток заявок: привел 388 лидов по 165 рублей уже в первый месяц.

Все вокруг говорят про Reels, TikTok и YouTube. А я просто прямыми руками настроил «Авито» без миллионов на продвижение. За месяц привел более 2000+ заявок в очень конкурентной нише. Сейчас расскажу, как мне это удалось... Читать в статье.

Я «правильно» настроил «Авито» и организовал системный поток заявок: привел 388 лидов по 165 рублей уже в первый месяц.

Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.

Точка А: "Спрос есть, а продаж нет"

К нам пришла компания -- продают пищевое оборудование для бизнеса уже 9 лет.

Я «правильно» настроил «Авито» и организовал системный поток заявок: привел 388 лидов по 165 рублей уже в первый месяц.

Директор написал нам с огромный желанием вывести свой бизнес на новый уровень:

— "У нас проблема именно с масштабированием очень большая!"

Аудит: "Разобрались, а там пусто"

Зашли к ним в профиль, и стало ясно... Аккаунт на Авито был пустой снаружи и внутри.

Точка Б: "Заявки пошли с первого дня"

Этап 1. Навели порядок в профиле

Нужно было показать, что это нормальный бизнес.

Сделали:

  • Баннеры -- акценты на B2B, НДС, рассрочку
  • Написали внятное описание

Вот, что получилось:

Я «правильно» настроил «Авито» и организовал системный поток заявок: привел 388 лидов по 165 рублей уже в первый месяц.

Все это сделало профиль живым. Доверие к компании выросло.

Этап 2. Переписали все объявления

Дальше, каждое из 40 объявлений пошло на перепаковку:

  • Вставили четкие офферы
  • В описании -- указали сроки и условия
  • Боли и выгоды -- срок доставки, варианты оплаты
  • Сделали разные карточки под разную ЦА
  • Фото -- привели к единому стилю

Фото прикрепляю ниже:

Этап 3. Подключили продвижение + аналитику

Далее, сразу включили продвижение:

  • Платное продвижение -- на топовые карточки
  • Включили автообновление -- чтобы быть выше конкурентов
  • Тестировали десятки заголовков и фото
  • Смотрели аналитику -- отключали нерабочее

Результаты: "С нуля до 388 заявок за месяц"

Вот цифры, которые мы получили за месяц:

  • 388 заявок
  • Цена за одну -- 165 рублей
  • 9 285 просмотров
  • 729 добавлений в избранное
Я «правильно» настроил «Авито» и организовал системный поток заявок: привел 388 лидов по 165 рублей уже в первый месяц.

А ведь это B2B, где один заказ может обойтись в сотни тысяч. Приходили исключительно целевые лиды, которые готовы платить.

*ваши конкуренты расстроятся и будут плакать, после того, как узнают, что мы с вами работаем.

5
2
1
17 комментариев