8 января, в 17:30 по московскому времени, я зашел в терминал ТИ чтобы продать бумаги CHL, и каково было мое удивление когда я не смог найти их в списке инструментов. Убедившись, что их действительно нет, я решил оставить заявку через личный кабинет, ведь бумаги в портфеле у меня по-прежнему числились, однако после попытки оставить заявку ничего не произошло. Не было никакого сообщения об ошибке или рекомендации обратиться в поддержку, просто оставляешь заявку, а ее нет, появится она позже или нет — неизвестно.
Бывает такое, что брокер просто отключает приложение на 2-3 дня, рынки уходят в глубокую коррекцию, счет тает на глазах, а потом тебе просто на день в качестве возмещения отключают комиссию по сделкам👌
Как говорил один крымский политик из 90х: "Это же жизнь. Сегодня я тебя кинул, завтра ты меня. Это же жизнь, брат".
Я не поддерживаю, просто почему-то вспоминается в таких ситуациях)
Читаю каждую такую ситуацию и понимаю, что с ними не стоит связываться от слова совсем.
Не стоит влезать в мутные истории с делистингом, компаниями-зомби и тд, тогда все будет норм
Нда, столько ошибок саппорта в одном кейсе и это брокерское обслуживание клиентов с миллионами на счетах. @Тинькофф Инвестиции вы когда перестанете брать школьников в саппорт? Почему ответы в чате это либо отписки а-ля "сам дурак", либо неуместная копипаста? Почему вас нужно пинать и выносить кейсы в паблик, чтобы вы начали шевелиться и реагировать?
Ваша ситуация стала поводом для серьезной работы над ошибками. Нам правда жаль, что мы сработали не лучшим образом.
8 января - это был последний день для продажи бумаг CHL. Мы отправили об этом уведомления. Бумагу скрыли из каталога из соображений, что купить ее больше нельзя было из-за делистинга. Если бумаги в каталоге нет, то через терминал по ней нельзя совершить сделку. Дело было именно в этом.
В чате мы должны были вас сразу сориентировать и подсказать, что продать бумаги можно через мобильное приложение.
Ответ по бумагам Netflix и аттестату для получения статус квалифицированного инвестора предназначался другому клиенту разумеется и здесь сработал человеческий фактор. Сообщения отправили вам по ошибке. Персональному менеджеру следовало уделить больше внимания вашим вопросам. Этот момент мы проработаем отдельно, чтобы такого больше не повторилось.
Несмотря на делистинг, фактически бумаги CHL у вас остались в портфеле. Мы понимаем, что виноваты, и хотим загладить вину. Вопрос с компенсацией рассмотрим еще раз. Свяжемся с вами, чтобы все обсудить.
О! А может вы еще одну серьезную работу над ошибками проведете и вернете возможность покупки бумаг ТИО Топ-5 акций? А то пока цена была в районе номинала, так вам на рекомендации ЦБ РФ как-то побоку было, а как цена начала падать, так вы сразу включили "режим заботы" о неквалах.