Дебильные расчеты уровня сервиса Авито и невозможность, что либо изменить.
Номер профиля: 109228220
Сдаю посуточно квартиру на Авито. До недавнего времени всё было более менее нормально. И вот, неделю назад в графе "Достоверность цен" показатель упал со 100% до 40%. Это повлияло на весь уровень сервиса, который тоже стал 40%. Ввелись жёсткие ограничения: мое объявление упало в самый низ поиска, перестало показываться на карте, естественно бронирования прекратились совсем! При этом отзывы от гостей положительные, нигде нет информации о том, что я сдавала им квартиру по каким-то другим ценникам и требовала доплат! Поддержка Авито естественно просто говорит о том, что нужно подождать 30 дней и всё пересчитается. Мало того, что приходится постоянно присылать скрины бронирований от гостей, которые по какой-то причине не сделали бронь, передумали и тд., чтобы Авито не снизило рейтинг, так ещё и вот такое. Сидеть без бронирований и без дохода.
Подобная практика Авито нарушает права потребителей и предпринимателей. Согласно ст. 10 Закона о защите прав потребителей РФ, продавец (в данном случае Авито) обязан предоставлять полную и достоверную информацию о своих услугах и алгоритмах.
Также стоит отметить:
Авито предоставляет платные услуги (тариф Максимальный), но при этом снижает их эффективность искусственными ограничениями, что может расцениваться как нарушение ст. 16 ЗоЗПП РФ (навязывание невыгодных условий);
Отказ в разъяснении причин снижения рейтинга может попадать под ст. 15.1 Гражданского кодекса РФ, где говорится о незаконном причинении убытков;
Алгоритм снижения уровня сервиса, если он непрозрачен и некорректен, может нарушать антиконкурентное законодательство (Федеральный закон "О защите конкуренции").
Прошу пересмотреть уровень сервиса и убрать несправедливые ограничения.
Сделать алгоритм расчёта уровня сервиса более прозрачным и предоставить пользователям возможность оспорить решение.
Изменить поддержку так, чтобы она реально решала проблемы пользователей, а не отправляла формальные ответы.