Забота проявляется во всём: нужная кнопка прямо под пальцем, шрифт легко читается, сообщения об ошибке можно понять с первого раза. Человечному тексту важнее быть понятым, чем юридически точным. Это не значит, что нужно писать неточный текст – нужно стремиться к компромиссу. Если пользователь устанет разбираться в формулировках и в итоге сделает неправильно, значит, даже самый корректный текст со своей задачей не справился.
Грамотный UX - это просто боль многих заказчиков. А проблема в том, что у некоторых дизайнеров профессиональная деформация и, например, изобретая новые иконки, они даже не думают о том, что пользователь будет долго гадать, что это.
А ещё в Европе часто очень большой барьер на вход. Для того, чтобы получить доступ к информации нужно обязательно зарегистрироваться. Ну а тут начинается.. все ломается, висит и т.п.
Я бы ещё добавила что mobile first. Знаю, что большинство дизайнеров начинают с desktop, но нужно все-таки больше задумываться о UX именно для мобилки и для небольших экранов. И ещё выкашивать все лишнее, что тормозит работу. Например, баннеры, которые вполне на desktop, но занимают весь экран и долго грузятся на смартфонах в условиях не очень хорошего мобильного интернета. А ведь 80-90% трафика идёт с мобильных устройств.
В целом хорошая сжатая статья, очень недурно, молодцы.
Комментарий недоступен