[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","carprice","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430_\u043f\u043e\u0434\u0435\u0440\u0436\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445_\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0435\u0439"], "comments": 2, "likes": 12, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "22300" }
Albert Khabibrakhimov
2 477

Российская онлайн-биржа автомобилей Woom привлекла $1 млн инвестиций

Онлайн-биржа по купле-продаже автомобилей Woom привлекла $1 млн инвестиций от основателя инвесткомпании inMedia Евгения Жуланова и бизнес-ангела Дмитрия Сутормина. Об этом сообщает «Коммерсантъ». Условия сделки стороны не раскрывают. 

Поделиться

В избранное

В избранном

Woom запущен в декабре 2016 года экс-менеджером «BMW Русланд Трейдинг» и Marussia Motors Василием Тепляковым. Сервис работает по модели онлайн-аукциона, на котором можно приобрести или продать новый или подержанный автомобиль. 

По словам представителей компании, платформа сотрудничает с 30 дилерскими центрами в 11 городах России. Через официальных дилеров происходит оформление документов и обеспечение финансовой безопасности сделок, что «исключает возможность использования серых схем», утверждают в Woom. 

Woom намерена конкурировать с сервисами бесплатных объявлений вроде «Авто.ру» и Avito, рассказал газете Тепляков. До конца 2017 года сервис рассчитывает провести более 25 тысяч сделок, подключить около 200 дилеров в 30 городах. По собственным прогнозам компании, её выручка на конец 2017 года составит более 100 млн рублей. 

На российском рынке подержанных автомобилей уже работает онлайн-аукцион CarPrice, запущенный в 2014 году при поддержке основателя интернет-магазина KupiVIP Оскара Хартманна . Проект работает по c2b-модели, когда подержанные машины выкупают дилерские центры. В 2015 году компания привлекла $40 млн.

По данным «Автостата», на которые ссылается «Коммерсантъ», в 2016 году рынок подержанных автомобилей в России вырос на 6%. При этом новых автомобилей, по оценке Ассоциации европейского бизнеса, было продано 1,4 млн, что на 11% меньше, чем в 2015 году. 

#новость #инвестиции #автомобили #CarPrice #продажа_подержанных_автомобилей

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления