Гайд по модерации Telegram Ads. Что делать, если долго In Review. Что делать при отклонении Declined.

Написала полную статью по работе с модерацией Telegram Ads. В каких кабинетах сколько длится модерация. Что делать при задержках и отклонениях. Какие есть причины отклонений и что они значат. Справка по правилам, размещенная на ads.telegram.org/guidelines часто не помогает. Поддержки у Telegram Ads нет, поэтому сама рекламная площадка вам не поможет, разбираемся сами.

Гайд по модерации Telegram Ads. Что делать, если долго In Review. Что делать при отклонении Declined.

В этой статье рассказываю:
1. Сколько длится модерация в Telegram Ads?
2. Что делать, если долго In Review?
3. Запрещённые тематики
4. Какие требования к посадочным?
5. Какие требования к текстам объявлений и баннерам?
6. Что делать, если объявление отклонили?
7. Причины отклонения — как по ним определить проблему
8. Что делать, если ничего не помогает пройти модерацию

1. Сколько длится модерация в Telegram Ads?

Сроки прохождения модерации не стабильны. Модерацию можно пройти как за 1 минуту, так и за несколько дней.

Сроки прохождения модерации в зависимости от типа аккаунта. Подробнее про типы аккаунтов есть статья в закрепе моего канала @masha_tg_ads.

  • На аккаунте в тонах — рандомно в пределах 2 недель.
  • На аккаунте в евро — в пределах 1 дня (чаще всего). Максимум — 3 дня.
  • На аккаунтах МТС — 4-8 рабочих часов (на выходных не проходит).

2. Что делать, если долго In Review?

  • Если аккаунт через реселлера - написать реселлеру.
  • Перезапустить объявление. Удалите одну точку/букву, сохраните, потом вернитесь и верните ее, отправив тем самым объявления на модерацию заново без изменений.
  • Начать с объявлений с 1-5 каналами в качестве таргетинга. Чем меньше каналов для таргетинга, тем быстрее модерация.
  • Отправить на модерацию копию объявления. И так много раз до победного. Старые объявления не удалять.
  • Проверить на соответствие правилам. Внести изменения в объявление или посадочную. В Ton часто бывает, что объявления задерживаются неделями на модерации из-за нарушений правил.

3. Запрещённые тематики в Telegram Ads

  • Ненависть, насилие, домогательства, сексуальный контент.
  • Политический контент
  • Религия
  • Азартные игры, ставки
  • Вредные финансовые продукты или услуги (кредиты, инвестиции с гарантированным доходом)
  • Несертифицированные медицинские услуги, лекарства, добавки
  • Наркотики, алкоголь, табак
  • Оружие
  • Спам-программы, вредоносное ПО, взлом
  • Краденые данные пользователей
  • Поддельные товары

4. Какие требования к посадочным?

Общие требования опубликованы на странице https://ads.telegram.org/guidelines

Если вкратце посадочные:

  • Не должны относиться к запрещенным тематикам
  • Функциональны и наполнены
  • Соответствуют правилам пунктуации и орфографии

Требования к рекламируемым каналам:

  • Открытый (имеет публичную ссылку).
  • Есть описание и аватарка.
  • Наполненный. Посты выходят последние 2 недели не меньше 2-х раз в неделю.
  • Посты самодостаточны, а не только уводят по внешним ссылкам.
  • Нельзя писать слова в ВЕРХНЕМ регистре.
  • Не рекомендуется перебарщивать с emoji
  • Текст должен соответствовать правилам орфографии и пунктуации русского языка.

Требования к рекламируемым ботам:

  • Бот должен быть функциональным.
  • Реагировать на команду /start, заполнены поля "What this bot can do?" и "About"
  • Бот не должен сразу просить контактные данные или уводить на внешний ресурс.
  • Текст должен соответствовать правилам орфографии и пунктуации.
  • Не допускаются навязчивые уведомления от бота после его запуска.
  • Нельзя писать слова в ВЕРХНЕМ регистре, в том числе в кнопках меню.

Требования к рекламируемым сайтам:

  • Сайт должен быть наполненным и функциональным.
  • Сайт должен иметь протокол защищенной передачи данных HTTPS.
  • Нельзя сокращать ссылки с помощью сторонних сервисов.
  • Текст должен соответствовать правилам орфографии и пунктуации русского языка.

Требования к рекламируемым личным профилям:

  • У профиля должна действовать подписка Premium
  • Есть имя и аватарка
  • Указаны часы работы
  • Предзаполненное сообщение по ссылке должно быть на "Вы"

Если вы сомневаетесь, пройдёт ли у вас посадочная, вы можете отправить её реселлерам Telegram Ads на пре-модерацию. Список всех реселлеров есть в закрепленном посте моего канала @masha_tg_ads.

5. Какие требования к текстам объявлений?

  • Нельзя писать слова в ВЕРХНЕМ регистре
  • Запрещён перенос строки
  • Не рекомендуется использование более 1 восклицательного или вопросительного знака
  • Не допускается обращение на «ты»
  • Нельзя использовать преувеличенные заявления и описания, превосходную степень (Лучший, никогда, самый выгодный, первый)
  • Текст должен соответствовать правилам орфографии и пунктуации русского языка
  • Текст объявления не должен упомянать продукты и тематики, запрещенные для рекламы в Telegram Ads

    Если вы сомневаетесь, можно ли использовать в тексте объявления какое-то слово — поищите это слово в spy-сервисе. Вы сможете увидеть, сколько spy-сервис встречал объявлений с таким словом.
  • ⚡Если spy-сервис выдал 0 объявлений, а слово не редкое, то скорее всего шансов пройти модерку с этим словом нет.
  • ⚡Если выдал буквально 1-3 объявления, скорее всего это редкие исключения, кому-то просто повезло проскочить. Возможно, есть смысл несколько раз попробовать отправить на модерацию, вдруг тоже повезет.
  • ⚡Если выдал много объявлений — всё гуд, можно тестить 🐕

    Вот доступные spy-сервисы, в которых есть поиск по объявлениям:
    🔹https://telegramads.com/
    🔹https://cabinet.tgmaps.ru/
    🔹https://telegium.com/advertisement/

6. Что делать, если объявление отклонили?

  • Перезапустить объявление.Удалите одну точку/букву, сохраните, потом вернитесь и верните ее, отправив тем самым объявления на модерацию заново без изменений. Можно так делать много раз до победного.
  • Отправить на модерацию копию объявления. И так много раз до победного.
  • Проверить причину отклонения и соответствие требованиям по этой причине. Внести изменения согласно требованиям. Про причины отклонения ниже.
  • Если аккаунт через реселлера — спросить у реселлера.
  • Для одобрения объявлений в кабинете не должно висеть объявлений в статусе Declined. Есть теория, что это ухудшает траст аккаунта и увеличивает шансы снова улететь в Declined. Все отклоненные объявления удаляем или перезапускаем на модерку.

7. Причины отклонения — как по ним определить проблему

В первую очередь при отклонении смотрите на причину отклонения.

1. Ad format

Редкое. Нельзя вести на другие соцсети помимо Telegram. Проверьте соответствие креатива рекламируемуму объекту (допустим, в тексте "подпишитесь на канал", а в ссылке - бот).

2. Editorial requirements

Частое в евро-кабинетах. Ищите ошибку в креативе, не в посадочной. Обращение на "ты", грамматика, аббревиатуры, мат, сленг, перебор с эмодзи, вульгарность, фамильярность и т. д.

3. Link format

Ищите ошибку в ссылках, не в тексте/посадочной. В тексте объявления нельзя указывать ссылку на внешний сайт, только на каналы/ботов/юзеров в телеграм. В тексте объявления нельзя писать "https://". Нельзя указывать более одной ссылки.

4. Destination requirements

Ищите проблему в посадочной, не в креативе. Подвиды:

  • Destination quality — качество посадочной, наполненность, самодостаточность.
  • Destination functionality — канал должен быть открытым, бот и сайт — работоспособными и доступными.
  • Irrelevant destinations — редирект, несоответствие языка. Иногда глючит, можно переотправить на модерацию.
  • Manipulation of content — подмена контента посадочной, возможно вы что-то сильно поменяли на сайте/в канале, телеграм думает что вы пытаетесь обмануть модерацию.

5. Prohibited content

Вы продвигаете или упоминаете в объявлении/посадочной что-то, относящееся к запрещенным тематикам. Здесь есть куча подвидов запрещенных тематик, в том числе табак, алкоголь, кредиты, политика, гемблинг, гарантии дохода, спам. Часто при этом пишут конкретную причину, например: "Hate, violence, harassment", "Election or political ads", "Gambling", "Uncertified medical services, medications, supplements", "Various illegal".

Сюда же относится отклонение Deceptive, misleading, or predatory advertising — использование превосходной степени (лучший, первый, самый), ложные обещания, непроверенные утверждения, несоответствие контента посадочной обещаниям в объявлении.

8. Что делать, если ничего не помогает пройти модерацию

  • Если аккаунт через реселлера — запросите возврат средств. Вам вернут полностью весь остаток по курсу пополнения.
  • Если аккаунт в тонах — запустите в аккаунте что-нибудь другое. Вернуть тоны из кабинета нельзя.
  • Если аккаунт в stars — увы, тут ничего не сделать. Возврат невозможен.

Не стоит опасаться полного бана аккаунта и заморозки средств. Такие случаи — единицы. Был случай, когда рекламодателю удалили канал и забанили весь аккаунт Telegram Ads за упоминание запрещенных методов продвижения в телеграме. Но в 99,99% случаев у вас всегда есть возможность исправить нарушения и запуститься.

Если было полезно, в моём тг-канале @masha_tg_ads есть ещё больше полезных гайдов про рекламу Telegram Ads. Связаться со мной: @masha_telegram_ads

7
1
4 комментария