Как Ozon Travel и Anex Tour не выполняют свои обязательства, срывая все сроки возврата туров, при этом удерживая тройную комиссию.

Доброго времени суток всем читающим.

Обращаюсь с жалобой на Ozon Travel за несвоеверменное своих обязательств по возврату тура, что привело к потере 20% стоимости тура.

26 августа мною у ОzonTravel был приобретен тур в Стамбул за 72000 руб с перелетом авиакомпанией Азимут (Сочи-Стамбул-Сочи)

17 сентября 2025г. аваикомпания в одностороннем порядке поменяла время вылета обеих рейсов, что меня не устраивало (ну бывает, Азимут же).

В этот же день был запрошен возврат тура у поддержки Озон Тревел. Мне было сказано что авиакомпания вернула билеты без какой либо комиссии, но отель возьмет комиссию за отмену 3450 руб. Был задан вопрос - согласен ли я на такие условия? В течение 10 минут (на скриншотах видно) было получено мое согласие на возврат с удержанием комиссии 3450 руб (Общая сумма к возврату 68572 руб)

Заявка была взята в работу 18 сентября.

19 сентября я уточняю есть ли подробности о возврате? Мне отвечают что заявка в работе.

20 сентября они пишут что туроператор AnexTour изменил условия возврата и теперь сумма будет 17 200 руб, с чем я не был согласен.

После этого я в течение 4х дней ежедневно писал в поддержку, на что получал ответ что заявка в работе, мы делаем всё возможное и тд.

В итоге сегодня мне просто молча вернули стоимость тура в размере 54802 руб, сняв комиссию в 17200 руб.

5 комментариев