[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 1, "likes": 14, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "22484", "is_wide": "" }
Albert Khabibrakhimov
4 000

Playrix стала единственным российским разработчиком в топ-50 мировых издателей мобильных игр по версии App Annie

Вологодская студия Playrix стала единственной российской компанией, попавшей в рейтинг издателей мобильных игр 2016 года, который составила аналитическая компания App Annie. Playrix заняла 32 место по доходам в App Store и Google Play из 52. 

Поделиться

В избранное

В избранном

Playrix заняла 32 место по доходам в App Store и Google Play из 52 возможных. Показатели выручки участников рейтинга App Annie не указывает. Источник в компании-разработчике мобильных игр рассказал «Ведомостям», что выручка студии в 2016 году могла составить примерно $200 млн с учётом комиссии магазинов приложений, которая составляет 30%. 

По словам собеседника издания, это больше, чем у других разработчиков игр для смартфонов и планшетов из России. Выручку Game Insight в этом сегменте он оценил примерно в $100 млн, а Mail.Ru Group — в $40-50 млн. 

Близкий к Mail.Ru Group источник «Ведомостей» рассказал, что направление по разработке мобильных игр принесло компании в 2016 году примерно половину всей выручки игрового подразделения — около 5,7 млрд рублей ($85,2 млн). 

Playrix очень долго разрабатывает игры, но делает их очень хорошего качества, за счёт чего они часто попадают в списки рекомендованных в App Store и Google Play, объяснил собеседник «Ведомостей» попадание компании в рейтинг. По его словам, студия также много инвестирует в маркетинг игр и может потратить на продвижение игры в магазинах приложений $3 млн в день.

Рейтинг App Annie возглавила китайская Tencent, которая за год поднялась с шестой строчки списка. В топ-5 также вошли финская Supercell, китайская NetEase и американские MZ и Activision Blizzard. 

Самым значительным событием 2016 года аналитики назвали первое за всё время появление в рейтинге компании Niantic вследствие успеха игры Pokemon Go, говорится в сообщении App Annie. Эта игра принесла компании более $1 млрд. 

Playrix была основана в 2004 году в Вологде братьями Игорем и Дмитрием Бухманами. Студия разработала такие мобильные игры, как Township, Fishdom и Sky Charms. 

#новость

Статьи по теме
«За первый день количество скачиваний достигло миллиона»
«Удалённая работа — основа развития компании»: Основатели Playrix об управлении распределенной командой
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления