Бывший топ из Apple и Nike перешёл в TON Foundation
TON Foundation назначила новым директором по маркетингу Джерардо Каруччи, который работал в крупнейших и наиболее влиятельных мировых брендах, включая Apple и Nike.
В TON Foundation есть отличная возможность, импульс и энергия, которые мне действительно близки, — сказал Херардо Каруччи, директор по маркетингу TON Foundation. — Встроенная в Telegram интеграция TON даёт ему уникальное преимущество перед любым другим блокчейном и делает его мощной платформой для создания устойчивого бренда. За свою карьеру мне посчастливилось работать с невероятными людьми над новаторскими проектами, и я с нетерпением жду возможности привнести этот дух творчества и сотрудничества в экосистему, где объединяются коммерция, сообщество и культура.
Джерардо сможет поднять TON на новый уровень?
Больше новостей в нашем Telegram канале, подпишись!