Методика сравнения основана на том, что если сайт качественный, то поисковые системы хотя и имеют различия в алгоритмах, но НЕ показывать хороший сайт они не смогут, потому что это ухудшит качество самого поиска. Представьте, что Гугл перестал показывать в выдаче Википедию или что-то подобное. Конечно, чтобы полный бан получить, надо еще постараться. Но если просто немножечко понизить неугодный сайт (конкурирующий с собственными сервисами) в выдаче – то заметить это сложно, потому как всегда остается место аргументам типа «просто ваши разработчики делают сайт, который лучше ранжируется в Гугле, и хуже в Яндексе», «ядро нашего поиска – обученный МатриксНет, мы сами не знаем, как он работает, но работает хорошо» и «аудитории Яндекса больше нравятся сервисы Яндекса» и тому подобные.
Комментарий недоступен
То что яндекс создаёт фродовые фермы и скликивает рекламу-это не для кого не секрет. Вы либо миритесь с потерей 60-70% бюджета, либо уходите.
И судя по тому, что они вернули возможность убирать сервисы Яндекса из РСЯ, то народу ушло очень много
"Яндекс чуть преступил антимонопольные правила" - с высоты малого бизнеса
А какой был процент отказов, когда боты атаковали ?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Позвольте пожать вам руку 🤝