Обнаружив потерю само собой обратился в колл-центр. Где мне создали письменное обращение (что правильно, не думаю, что такие вопросы можно решить в режиме диалога). После недолгой переписки, мне сказали, что кошелек мой заблокирован навсегда (клиентоориентированность), а если в кошельке остались деньги, мы можем перевести их на ваш банковский счёт, но для этого:
Из того, что вы написали, выходит, что Кошелек совсем не заблокировали, а его увел ваш партнёр, сменив привязанный к Кошельку номер телефона, подтвердив это именно через ваш телефон. Потому что свой телефон бросали где не нужно.
А ЮМани отказались вам Кошелек возвращать только под ваше честное слово.
Это же совсем другое, не правда ли?
Абсолютный сумбур. Из-за чего заблокировали-то?
Если автор так же непонятно переписывался с тп, то скорее всего на той стороне просто забили вникать и заблочили
Ублюдки из @Qiwi, при блокировке кошелька, деньги удерживают у себя, и на банковский счёт не предлагаю выводить.
Яндекс в этом плане молодцы.
Только это уже не Яндекс
Тоже ничо не понял? Какие смс? Какому партнеру? Какую дислокацию сменил кто и почему?
Здравствуйте! Очень жаль, что такое случилось с кошельком. Мы хотим разобраться в ситуации. Пожалуйста, подскажите номер обращения в поддержку (он приходит в первом автоматическом ответе на почту). Все проверим и вернемся к вам с комментарием.