Как заполнить карточку в Яндекс Картах, чтобы получить от нее максимум? ТОП-5 бесплатных инструментов
За последние 2 года эффективность от размещения в Яндекс Картах увеличилась в разы. Это касается как платного, так и бесплатного размещения. Поэтому упускать из виду данный инструмент — большая ошибка!
Итак, основные элементы для заполнения:
1. Выбрать рубрику
Рубрика — это категория в Яндекс Картах, в которой относится ваш бизнес. Например, автосалон/ресторан/фитнес-клуб и другие. В карточке можно заполнить одну основную рубрику и две дополнительные (при необходимости). Именно по рубрикам будет определяться, по каким запросам будет показываться ваша карточка пользователям, пренебрегать ею не стоит
2. Регулярно обновлять фотографии и видео (1 раз в 3 месяца это не регулярно!)
Как показывает практика наибольшим успехом пользуются реальные фото и видео вашей организации. Представим, что вы заполняете карточку ресторана. Не стоит размещать фото блюд со студийной съемки, особенно если подача в ресторане может отличаться от данных изображений. Лучше разместить фото блюд с реальной подачей, а также постарайтесь передать атмосферу заведения, чтобы заинтересовать целевую аудиторию. В таком случае у гостей не будет эффекта "ожидание - реальность"
3. Добавьте товары и услуги
Товары и услуги помогут вашим клиентам найти интересующих их товар или услуги и быстрее решиться придти к вам или записаться. При этом можно сделать ссылки для каждого товара, чтобы была возможность перейти на сайт и получить больше информации.Неочевидный плюс данного раздела в том, что пользователи смогут найти вашу организацию не только по названию и рубрике, но и по конкретному товару
4. Подключить онлайн-запись (если это возможность для вашего бизнеса)
Заполняете карточку парикмахерской или салона красоты? Добавьте онлайн-запись с расписанием, мастерами и прайсом услуг. Уже через месяц вы удивитесь, какое количество онлайн-записей получите с Яндекс Карт :)
5. Размещайте истории, новости, а теперь еще можно делиться событиями
Действующие акции, горящие скидки, интересные предложения стоит разместить в историях, т.к. их просматривают чаще. Также в истории можно разместить инструкцию как к вам пройти, если вход находится в неочевидном месте, это существенно облегчит путь потенциальным клиентам. Как правило, новости просматривают чуть реже. В них стоит разместить информацию о новых услугах, прошедших мероприятиях, например.
Все материалы в карточке на Яндекс Картах в первую очередь должны быть ориентированы на потенциальных клиентов. Поэтому при заполнении важно учитывать интересы и предпочтения именно вашей целевой аудитории