Снова накрученные отзывы на Авито — и снова бездействие поддержки
У меня уже не первый раз подобная ситуация. На этот раз человек попросил прислать ему дополнительные фото товара в Telegram. Я отказался — потому что все коммуникации должны проходить только через Авито, чтобы сделки были защищены. В ответ этот человек просто взял и написал негативный отзыв, где указал, что у товара якобы «плохое качество». При этом он ничего не заказывал, товар не видел и не покупал. Я обратился в поддержку, объяснил всё подробно, приложил переписку — и, как обычно, отказ в удалении. 👉 @Avito, выходит, что любой может шантажировать продавца отзывом, если ты не согласился перейти в Telegram? 👉 Где защита честных продавцов, которые работают строго по правилам платформы? 👉 Почему накрученные и фейковые отзывы продолжают висеть месяцами, а реальные доказательства игнорируются? Я уже не в первый раз поднимаю этот вопрос, и, похоже, он касается многих продавцов. Пока площадка не научится адекватно реагировать на очевидные случаи накрутки, работать здесь становится всё сложнее и опаснее для репутации.