Рестайлинг, как правило, проводится, чтобы облегчить идентификацию бренда и выделить его уникальность. Однако не стоит менять одновременно и название, и логотип. Если вы решили изменить имя бренда, то стоит оставить фирменный знак, так как люди часто ориентируются именно на элементы дизайна, форму и цветовую гамму упаковки, расположение надписей. Знакомый визуальный ряд поможет клиентам не перепутать вас с конкурентами. Если же вы решили изменить дизайн, лучше оставить прежним название — это позволит сохранить связь с потребителем. Как правило, бренды, которые решаются на полное визуальное изменение, проводят масштабные информационные кампании, чтобы оповестить потребителей. Чтобы изменения пошли на пользу, нужно решить, какой компонент стиля вы меняете и какую конечную цель преследуете.
Комментарий недоступен
здесь речь идет скорее не о репутационных моментах, а о том, что была клиникА, а стали клиникИ. А бренд на слуху уже, поэтому произошли изменения. Хотя был у меня знакомый, который делал полностью ребрендинг (юридические услуги), потому что устал бороться с низким рейтингом на отзовике =))
Рестайлинг гугла - плохой пример, открываешь страницу с их сервисами и видишь калейдоскоп.
Я не маркетолог, но сдается мне, что средства потраченные на ребрендинг лучше пустить на улучшение целевых качеств сервиса. В последнее время им почему-то многие увлеклись.
Хотя первый логотип билайна мне был вполне по вкусу, ровно как и МТС. В вашем примере логотип МузТВ до нравится больше.
Узнаваемым логотип делает качество сервиса, но не наоборот.
Или еще пример сырки БЮ Александров их берут не потому что у них логотип хороший, а потому что качество выше конкурентов как и цена.
Вообще дизайн сайта Евроонко не нравится.
"Федеральная сеть клиник экспертной онкологии", а владелец обычная оо-шка (ОГРН 1137746528710), что значит федеральных?
экспертная онкология - что это? бывает не экспертная ?
На главной странице, какой-то с виду особняк, который дешего не может стоить - как бэ намекая, что тут то вы деньги оставите точно.
Пафосный текст и КПДВ, которые вводят в заблуждение. Клинка - не отель, не то место, чтобы блистать шиком.
Как раз таки логотип и упаковка создали у вас ложное представление о качестве и элитарности сырков, по факту они не отличаются от иных в два раза дешевле.
Можете как-нибудь провести закрытый тест попробовать штук 8 разных сырков Александров вы никогда не идентифицируете (пробовали сами)
Комментарий недоступен
Новый сбер - ненужный всем.