При сотрудничестве многих рекламодателей с блогерами возникает и еще одна сложность: без отслеживания результатов по модели СРА зачастую превращается в «слив» бюджета. Блогерам же выгодно просто брать оплату за размещение поста, не гарантируя результат. К сожалению, такая модель сотрудничества пока преобладает на рынке. Зачастую, блогеры объясняют отказ от размещения рекламы по СРА-модели отсутствием независимой системы трекинга: даже если какой-то трекинг и имеется, то настроен он на стороне заказчика. Для решения этой проблемы мы предлагаем воспользоваться нашей, пока уникальной для российского рынка, разработкой – «Кэшбэк от инфлюенсера» (другими словами, программой «Приведи друга» через кэшбэк по чеку). Для запуска программы не нужны сложные интеграции и разработка, она подключается простым выбором параметров, а ее эффективность можно отслеживать через собственную систему трекинга BenefittY, данные которой не зависят ни от заказчика, ни от блогера, ни от самой BenefittY. Помимо этого, в последнее время на рынке намечается еще одна тенденция – рекламодатели все чаще распределяют свои бюджеты вместо топовых блогеров в пользу «микро-инфлюенсеров», также с оплатой по СРА. То есть, на наш взгляд, в любом случае a la «нативные» публикации с оплатой «за пост» будут постепенно заменяться рекламой по модели СРА с четкими метриками эффективности, и предлагаемая нами технология тут идеально подходит – как для рекламодателей, так и для блогеров.
+
Коллеги, приглашаю подискутировать об описанных трендах в маркетинге и о нашем проекте.
Нам очень интересен взгляд со стороны и обратная связь.
Также некоторые вопросы, затронутые в статье, хотим обсудить в ClubHouse.
Кому интересно, ставьте + в комментариях.
Пришлём ссылку на комнату.
sharing economyСовместное потребление
уже не так профессионально звучит)
Артем, поясните, пожалуйста. Не совсем понял мысль, которую Вы хотите донести