Спасибо редакции "вц", которая всегда демонстрирует отсутствие качественной рекламы даже у тех, кто может себе это позволить. Сегодня отличились: Майлру - они так и не смогли внятно объяснить своё предложение;
В рекламе благотворительного фонда на протяжении всего ролика всё было правильно, но в конце не "дожали", а всего лишь нужно было по другому расставить приоритеты(не добовляя новых слов) и желающих помочь могло бы быть в разы больше (создателям соц. рекламы запрещено ошибаться).
Реклама Airbnb сделана не для России и возможно на другом языке выглядит адекватно, надеюсь в России её не покажут с таким переводом(без адаптации).
Спасибо редакции "вц", которая всегда демонстрирует отсутствие качественной рекламы даже у тех, кто может себе это позволить.
Сегодня отличились:
Майлру - они так и не смогли внятно объяснить своё предложение;
В рекламе благотворительного фонда на протяжении всего ролика всё было правильно, но в конце не "дожали", а всего лишь нужно было по другому расставить приоритеты(не добовляя новых слов) и желающих помочь могло бы быть в разы больше (создателям соц. рекламы запрещено ошибаться).
Реклама Airbnb сделана не для России и возможно на другом языке выглядит адекватно, надеюсь в России её не покажут с таким переводом(без адаптации).
П.С. ...
Мейл ру дааа, с такими огромными возможностями очень и очень слабенькая реклама