Как открыть новое направление в бизнесе и НЕ ПРОВАЛИТЬСЯ. Опыт Netflix

Хочу рассказать одну историю из книги «Netflix. Никаких правил» (тут рассказывал про главные принципы компании, которые принесли ей мировой успех)

Однажды сооснователь Netflix принял решение выделить одно направление в отдельную компанию. Ему казалось, что это гениальная идея. Но эксперимент провалился. По итогам этого решения в течение нескольких кварталов акции компании рухнули на 75%.

Позже выяснилось, что ни один из сотрудников не верил в успех этого проекта. Когда руководитель спросил, почему никто ничего не сказал, ответ был такой: «Вы были так увлечены идеей, что мы поняли – вы все равно нас не услышите».

После этого случая в Netflix появился принцип: промолчать и не высказать возражения, когда они есть, означает подвести всю команду. Этот процесс назвали поиском несогласных. Он стал частью культуры Netflix. Теперь, прежде чем принять важное решение, они специально ищут тех, кто видит риски, задает неудобные вопросы и не боится спорить.

Так вот. Мораль.

Прежде чем начать что-то делать, просто выдохните и поинтересуйтесь другими мнениями. Где-то посередине и будет верное решение.

Всем добра и много прибыли!

1
2 комментария