КАК МНЕ ЯНДЕКС МАРКЕТ ШКАФ ПРИВОЗИЛ
Решили мы с женой вечером 7 октября 2025 года шкаф себе в спальню заказать.
Так решили, что даже заказали.
Доставка товара была на 13 октября. Подумали, что даже очень хорошо и быстро. Но как вы понимаете и уже видите на скрине, что в указанный срок мы ничего не получили.
Так как мы оба работаем, попросили подругу встретить доставку, когда нам позвонит доставка. Спойлер: не позвонили.
В службе поддержки (это служба чего угодно, но точно не поддержки). Мне сообщили, что товар задерживается и установили мне новую дату - 17 октября.
Спустя два дня, меня не отпускало ощущение, что вряд ли все будет хорошо 17 октября и шкаф будет у нас. Я снова пошел в чат.
Покатав меня на американских горках, я получил новую дату - 18 октября.
Я понял, что все будет не просто, и поэтому решил раз в день спрашивать у поддержки, когда же прийдет мой заказ.
Моя нервная система не переживала таких нагрузок уже давно.
16 октября поддержка решила окончательно меня добить:
В итоге ура, я все же получу шкаф 17 числа. Столько уточнений. Ошибки уже быть не может.
Вчера, в день икс, я прождал до 16 часов. Решил узнать как дела у курьера, написал в чат, и снова вся поддержка Яндекса дружно не могли определиться, когда же мне доставить товар.
Получил очередную новую дату, и пока я спал, ночью доставка за 15 минут успела официально измениться дважды: с 17 на 19 октября и с 19 на 22 октября.
Когда сегодня (18 октября 2025 года), оператор решила мне написать, что ей продавец сообщил новую дату: 22 октября, я уже взорвался и решил хоть как-то попытаться подействовать на Яндекс и их поддержку. Здесь они почему-то отвечают быстрее и информативнее.
То есть, спустя 11 дней после заказа, я узнаю, что Яндекс маркету продавец озвучил новую дату доставки, значит есть вероятность, что товар даже до сих пор не отгрузили.
Правда позже оператор сообщила, что ошиблась. Цирк да и только.
Сегодня мне оператор сообщила, что шкаф приближается к Ростову. Ко мне ехать от Ростова 1,5 часа, но доставка будет еще 4 дня. Все очень странно и ничего не понятно.
Дополнительно на протяжение всего этого времени ожидания Яндекс с частой периодичностью подталкивает меня к отмене заказа и переоформления заново с их промокодом (правда покроет ли промокод разницу в цене они не знают😄).
Честно, до конца не понимаю на что я рассчитываю этим постом.
Пусть хотя бы люди знают, что если Яндекс уверяет, что привезет к конкретной дате, они к конкретной дате не привезут.
Спасибо, что прочитали. А у меня это был последний заказ в этом маркетплейсе