Мы собрали почти всех дизайнеров и распределились по командам. Я стартовал сразу и готовил систему, а другие продуктовые дизайнеры подхватывали новые описанные компоненты и утаскивали в свои макеты. Каждый из нас отвечал за свой продукт: музыку, видео, мессенджер, клипы, сервисы, ленту новостей, истории, постинг, звонки, стикеры и подарки, сообщества, маркет, инфраструктуру. Когда макеты очередного продукта были готовы — мы перетаскивали их из черновиков на мастер-страницу команды. Разработчики тоже не отставали и оперативно применяли свежие макеты.
5 лет растягвали приложение... Оперативно
Инстаграм так и не смог.
Матвей, поясните как дизигнер, почему ВК использует подобный ублюдский (оценочное суждение) стиль иллюстрации как и куча других компаний? Неужто внутри компании не могут разработать что-то свое, не подражая референсам "как у эпл"?
Комментарий недоступен
Смотрю господа дизигнеры просто ставят минусы, не утруждая себя пояснением своей позиции. Я понимаю конечно, что посягнул на святое в вашей среде "копировать у других, называя потом своим" называя это "следованием трендам", но все же, сделайте милость, снизойдите к простым смертным с Парнаса.)))
Нормальный стиль, хули вы докопались (оценочное суждение). Но так то он уже приелся до тошноты, конечно.
Краткое пособие «почему не надо читать статьи про тренды в дизайне (и делать как в них сказано)»