Карты ТАВРО, гламурный самогон и специи от Горыныча – какие корпоративные подарки дарят дизайнеры
Рынок корпоративного мерча и бизнес-подарков в России в этом году составил 90 млрд рублей — на 15–20% больше, чем год назад. Это говорит о том, что все больше компаний осознанно подходят к выбору деловых подарков и инвестируют в качество взаимодействия с партнерами.
Мы тоже не упускаем возможность поблагодарить наших клиентов за доверие и партнерство. Для нас подарок — это еще и выражение себя, своего мнения, за которое нас выбирают.
Поэтому вместо стандартных ручек и блокнотов мы создаём авторские подарки, разработанные нашей креативной командой с нуля: от идеи и концепции — до дизайна упаковки и красивой истории.
Каждый проект мы связываем с символами восточного календаря, а объектами дизайна становятся в основном еда и напитки – то, чем мы занимаемся уже много лет.
Pink Samogon. Гламурный алкоголь
Как вам идея розового самогона? Нам прекрасно. Особенно в год свиньи. Розовый самогон в розовой упаковке – отличный подарок для смелых женщин, да и что уж, – мужчин).
Самогон с добавлением каркаде, произведенный на заказ, получился таким розовым как надо, а наши дизайнеры создали минималистичную этикетку с тиснением и словом «хрю» на разных языках. Так брутальный «мужской» напиток превратился в гламурный Pink Samogon и взял награду на фестивале Red Dot Design Award в 2019 году.
Rat Apple Cider. Бутылка сидра в виде крысы
В год металлической крысы мы выпустили сидр под названием Rat Apple. В нейминге обыграли известный фестиваль Red Apple и суть продукта – сидр из красных яблок. А главный символ – крысу – выполнили в виде бумажной упаковки белого цвета, добавив эффектный «носик» – дополнительную крышку из сургуча.
Еще одна наша награда за проект. В этот раз – серебро на фестивале Pentawards в 2020 году.
Вино и карты TAVRO
В 2021 году продолжался коронавирус: время печали, вина по вечерам и размытых перспектив. Поэтому наш корпоративный проект – бутылка красного вина с колодой гадательных карт стал идеальной подсказкой, как жить дальше.
Название вина TAVRO вместило в себя два понятия: «тавр» (греч. – бык, был как раз год быка), и карты Таро. На этикетке мы изобразили лабиринт Минотавра, как символ поиска пути, а саму бутылку обвязали красной нитью, предлагая перечеркнуть все невзгоды и оставить их в уходящем году.
Для гадальных карт создали уникальные иллюстрации, на каждой разместили qr-код, отдельно разработали лендинг с предсказаниями.
Открываешь вино, наливаешь бокальчик, сканируешь код и читаешь, что тебя ждет впереди…
Сумка-шоппер с иллюстрациями из скетчбука
В 2022 году мы решили поменять концепцию и отойти от китайского календаря и напитков. И взяли за основу для подарка клиентам рисунки наших дизайнеров.
История такая. На просмотрах дизайнеры постоянно что-то рисуют в своих скетчбуках. «Добру – не пропадать. Особенно такому креативному» – решили мы, собрали рисунки в общий коллаж и сделали из них принт на шоппере. Получилось необычно, местами очень неожиданно) Так мы не только придумали подарок нашим клиентам, но и запечатлели фантазии наших дизайнеров.
Young Dragon. И снова вино
Когда в 2024-м нам исполнилось 18 лет, наступил год Дракона, и у нас родилась идея лимитированной коллекции красного вина Young Dragon. Мы превратили процесс получения подарка в интерактивную игру.
За счет дизайна красочной обертки бутылка напоминает питахайю (dragon fruit). Разворачивая ее, получатель рассчитывает увидеть тот самый «драконий фрукт» или нечто с его вкусом, а находит — красное вино с огнедышащим драконом на этикетке.
Так слоган “Дракон не тот, кем кажется” – стал главным слоганом нашей кампании. Изысканный сюрприз напоминает, что клиенту, как и нам, уже есть 18, а значит можно позволить себе не только экзотическую питахайю, но и бокальчик чего-то покрепче.
Набор специй «Три правы». Чувства смешаны, душа горит
Близился год зеленой деревянной змеи. В воздухе витали тренды – сказочность и самобытность. Мы поняли – пришло время Змея Горыныча! Так в 2025-м появился набор специй «Три правы» – три баночки острых специй, выполненные в стиле русских народных сказок. Головы главного героя коллекции символизируют три разные приправы с индивидуальными вкусами (характерами) и градацией остроты.
В дизайне мы совместили гранжевый стиль и сказочность, использовали элементы мезенской росписи и шрифт, подчеркивающий аутентичность русского фольклора.
Названия баночек «Чувства смешаны», «Мысли спутаны» и «Душа горит» продолжают идею о трех головах и сложных эмоциях, время от времени одолевающих мятежную русскую душу.
Мы стараемся создавать подарки, которые запоминаются. Тогда они работают лучше любой рекламы.
Посмотреть, что еще мы делаем для клиентов можно на нашем сайте.