В таком подходе есть ещё один подводный камень. Очень часто бывает, что мы находим важность там, где её на самом деле нет. Если в определенный момент времени несколько пользователей попросили об одной и той же доработке, или начальник пришел и сказал, что это супер-фича, и надо её делать прямо сейчас, или её сделал кто-то из конкурентов, — легко поддаться соблазну и подвинуть её повыше в списке приоритетов.
Это классические когнитивные ловушки, попадая в которые, продуктолог начинает видеть несуществующую значимость у определенных элементов бэклога. Стоит только пойти на поводу, как можно внести полный хаос в продуктовую работу и окончательно испортить результат.
Как минимум половина перечисленных критериев рассчитывается на основе интуиции. То есть скоринг снова является субъективную оценкой. Но при этом цифры создают иллюзию объективности, их можно показать команде, стейкхолдерам и доказать себе если где-то сомневаешься что «всё идёт по плану».
Спасибо за статью.
Спасибо за комментарий)
Хороший подход. Я так обычно и в бытовых вопросах поступаю. Спортзал выбирал по критериям удаленность . цена . Размер-удобство и загруженность. Вообще если сердце плохо подсказывает выбирай головой и анализом = разбиением на элементы ))
Так и есть. У кого-то лучше с раскладкой в голове, у кого-то хуже. На помощь приходит эксель)