Поддержка яндекс!
Приобрёл два телефона одной известной марки, используя известный сервис яндекса под названием сплит.
Через непродолжительное время, с разницей, в два месяца, оба телефона были возвращены по причине заводского брака.
Если в первом случае, удалось решить вопрос с поддержкой, относительно "малой кровью", в виде экспертизы, однотипных перепискок с операторами и их отписки по ожиданию ответа от продавца, которого, кстати, так и не дождались, но тем не менее, поддержка оформила заявку на возврат товара и предоставила решение вопроса, в виде написания заявления на перевод средств на другой счёт, потому что сплит уже был погашен полностью.
Во втором случае, телефон, ночью, чуть не загорелся, сгорел порт зарядки. И вновь путь по "протоптанной дороге", однотипная и долгая переписка с поддержкой, ожидание ответа от продавца, которого также не дождались...И вновь оформлен возврат товара, и казалось, что ситуация решена, но...
К этому моменту карта сплита закрыта, совсем, казалось бы, есть решение... Однако, поддержка даёт чёткие неоднозначные ответы. Денежные средства вернутся с карты оплаты, то есть на сплит, которого нет, потом ответ меняется, деньги поступят на карту яндекс банка, мной неоднократно был задан вопрос: "сплит закрыт, куда и когда поступят денежные средства?", на что поддержка долго выясняла информацию, написала, что деньги отправили, деньги уже вернулись и отправили в яндекс банк. В яндекс банке сообщили, что денежные средства поступят после 25 числа и когда дошло до апогея, и мы пришли к тому, что до операторов дошло, что денежные средства вернуть не смогут, снова необходимо писать заявление на перевод средств на другой счет. Оператор прописал моменты возврата и сумму, которую необходимо прописать. Мною было написано заявление, а по итогу, оказалось, что оператор проинформировал неправильно и сумму нужно указать другую, заявление с исправлением прислать нельзя, нужно снова тратить время, чтобы исправлять ошибки яндекса.
Поддержка банка оставляет очень неоднозначное впечатление. Как будто не обладают информацией от слова совсем. Не понимают, что происходит и направляют постоянные отписки.
На данный момент ситуация ещё не решена, на площадке присутствуют продавцы, которые продают товар, несоответствующего качества, затем долгие затянутые переписки с поддержкой, где на очевидные вопросы не дают ответы. Некомпетентные сотрудники банка, затягивают процесс и информирующие неверно, а по итогу, клиент должен исправлять их ошибки.