[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043a\u0438\u0431\u0435\u0440\u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 2, "likes": 8, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23000" }
Andrey Frolov
942

Дочерняя компания «Сбербанка» запустила страхование организаций от киберугроз

​Принадлежащая «Сбербанку» компания «Страховой брокер Сбербанка» запустила продажу страховок от киберугроз для организаций. Об этом заявил старший вице-президент банка Анатолий Попов на выставке Metro Expo.

Поделиться

В избранное

В избранном

Программы страхования запущенны вместе со страховыми компаниями Allianz и AIG. Максимальная сумма страхового покрытия составляет €50 млн, при этом основное «коробочное» решение компании предусматривает возмещение до $3 млн. В частности, программы предусматривают:

  • возмещение финансового вреда третьему лицу, если тот предъявит претензии о нарушении конфиденциальности передаваемой корпоративной и персональной информации;
  • возмещение убытков от перерыва в производственной деятельности, который вызван полной или частичной недоступностью компьютерной системы в связи с кибератакой;
  • расходы на перевыпуск скомпрометированных платежных карт, а также на мониторинг транзакций по счетам пострадавших субъектов данных и третьих лиц на период до 12 месяцев после утечки данных;
  • возмещение расходов на защиту в рамках расследования в отношении страхователя со стороны регулирующих органов;
  • возмещение расходов на экспертов в области информационных технологий, а также на восстановление репутации и уведомление субъектов данных.

В «Сбербанке» сказали vc.ru, что таких же программ пока не было ни у одной российской компании. Представители банка уточнили, что для покупки страховки нужно обратиться в «Страховой брокер Сбербанка», где рассчитают стоимость сервиса на основе необходимых услуг.

Кроме того, с мая 2017 года «дочка» «Сбербанка» собирается продавать услуги аудита кибербезопасности предприятий. В банке рассчитывают, что этот сервис понадобится интернет-магазинам, предприятиям в сфере коммуникаций и других организаций с большими массивами клиентских данных, частным клиниками и платёжным системам.

#новость #сбербанк #кибербезопасность

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления